Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бальная свеча

Бальная свеча

Категория продукта Бальная свеча, мы специализированные производители из Китая, Бальная свеча, Бальные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи елочные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Бальная свеча Поставщики

Бальные свечи

подбор круглых свечей, в том числе; белые, слоновая кость и ряд разноцветных шаровых свечей. Цветовая гамма позволяет подобрать выбранные вами свечи для свечей с вашими свечами с ужином или свечами. В качестве альтернативы подбора цветов свечей, почему бы не попробовать дополнительные цвета, чтобы создать индивидуальный образ для вашего дома.

Шаровые свечи - отличный способ сделать декоративное заявление в вашем доме, будучи доступным во множестве размеров, форм и цветов. Круглые свечи могут стать отличным украшением вашего обеденного стола или создать мягкое освещение для романтического вечера.

Объединение различных размеров и цветов круглых шаровых свечей может сделать фантастический эффектный дисплей для вашего дома. В качестве альтернативы, смешивая ваши шариковые свечи с аналогичными или дополнительными цветными свечами-столпами или обеденными свечами, вы можете создать отличный эстетический вид.

При использовании шаровых свечей не забывайте о своих подсвечниках, прекрасно выглядящий подсвечник действительно может похвастаться вашими свечами, а также защитит поверхности мебели от нагрева или повреждения воском.

Чтобы максимизировать время горения ваших свечей, убедитесь, что вы обрезаете фитиль свечи и прожжете свечу достаточно долго, прежде чем поставить свечу, чтобы предотвратить туннелирование воска и ускорение горения.

Этот выбор круглых шаровых свечей является лишь частью нашего ассортимента наших повседневных свечей.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Ball Candle

Ball Candle

Product categories of Ball Candle, we are specialized manufacturers from China, Ball Candle, Ball Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Christmas Ball Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ball Candle Suppliers

Ball Candles

selection of round candles,including; white, ivory and a range of multi-coloured ball candles. The colour range allows you to match the ball candles you select with your dinner Taper Candles or Pillar Candles. As an alternative to matching your candle colours, why not try complementary colours to create that individual look for your home.

Ball candles are a great way of making a decorative statement in your home, being available in a range of sizes, shapes and colours. Round candles can make a great centre piece for your dinner table, or create the soft lighting for a romantic evening.

Grouping various size and colour of Round Ball Candles together can make a fantastic striking eye-catching display for your home. Alternatively, by mixing your ball candles with similar, or complementary, colour pillar candles or Dinner Candles you can create a great aesthetic look.

When using your ball candles, don`t forget your candle holders, a great looking candleholder can really show off your candles, as well as protecting the surfaces of furniture from heat or wax damage.

To maximise the burn time of your candles, ensure you trim the wick of the candle and burn the candle for long enough before putting the candle out to prevent the wax tunnelling and accelerating the burn.

This selection of round ball candles are just part of our range of our everyday candles.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.sj-candle.com