Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Рождественская свеча

Рождественская свеча

Категория продукта Рождественская свеча, мы специализированные производители из Китая, Vigil Candles, Церковные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рождественская свеча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Различные размеры свечи столба слоновой кости

    Различные размеры свечи столба слоновой кости

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Различные размеры свечи столба слоновой кости Эта свеча с гладкой поверхностью идеально подходит для тех, кто хочет элегантную свечу, которая прослужит много раз. Столб представляет собой лучшее из элегантности и функциональности. Многие зажигают эти столповые свечи как часть своей свадебной церемонии, символизируя,...

    • Идеальная Деревенская Многослойная Свеча Столба

    Идеальная Деревенская Многослойная Свеча Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Идеальная Деревенская Многослойная Свеча Столба Наш набор свечей столба делает идеальное украшение, чтобы добавить немного больше атмосферы и индивидуальности на свадьбах, рестораны, свидания или любое другое специальное мероприятие, которое требует немного дополнительного освещения. Эти декорационные свечи отличаются...

    • Красивые Ароматы Белая Рождественская Свеча

    Красивые Ароматы Белая Рождественская Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Красивые Ароматы Белая Рождественская Свеча Наша рождественская свеча имеет прекрасный длительный аромат, который распространяется по всему дому, и свеча, которая длится очень долго. Мы усердно работали и много экспериментировали, пока не нашли правильную комбинацию ингредиентов. В результате мы получаем идеальную...

    • Набор из 24 белых ароматических свечей без запаха

    Набор из 24 белых ароматических свечей без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    Набор из 24 белых ароматических свечей без запаха Наши чайные свечи изготовлены из 100% парафина. Созданные ведущими производителями свечей, это налитые восковые свечи, которые тают до красивой жидкости в оловянном держателе. Диаметр 1,5 дюйма (38 мм). Идеально подходящие для внутренних и наружных мероприятий, эти...

    • Премиум Классическая Ароматическая Рождественская Свеча

    Премиум Классическая Ароматическая Рождественская Свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    Премиум Классическая Ароматическая Рождественская Свеча Рождественская свеча сочетает в себе комфорт традиционного праздничного аромата. Необыкновенная комбинация ароматов, которая улавливает аромат сверкающего курортного сезона, помещена в стакан, изготовленный по индивидуальному заказу, слегка тронутый золотом. Эта...

    • Неароматизированная металлическая праздничная свеча

    Неароматизированная металлическая праздничная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Неароматизированная металлическая праздничная свеча Свечи означают любовь, молитву, страсть и надежду. Металлические свечи Taper / Dinner / Pillar как «Свет Христов» и зажигание свечей в праздничные дни создают приятные ощущения в нашей семье. Металлические свечи встречаются во всех формах, цветах, размерах и...

    • Свеча с металлическим отливом Smokelss Silver Pressed

    Свеча с металлическим отливом Smokelss Silver Pressed

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свеча с металлическим отливом Smokelss Silver Pressed Свечи Pillar содержат 100% фитиль из хлопка. Сделано из качественного парафинового воска от ядра до перелива, поэтому свечи сохраняют цвет при горении. Свечи сохраняют цвет при горении и создают красивые праздничные центральные элементы, домашний декор или украшают...

    • Длинная горящая свеча из металлического парафина

    Длинная горящая свеча из металлического парафина

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Длинная горящая свеча из металлического парафина Высокие и красивые ароматические свечи в металлическом цвете без запаха изготовлены из 100% парафина для приятного пламени. Плетеные фитили состоят из 100% хлопка, который многократно тщательно опускается в воск высшего качества, чтобы придать ему идеальный блеск и...

    • Парафиновая восковая без запаха длинная горящая рождественская свеча

    Парафиновая восковая без запаха длинная горящая рождественская свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Парафиновая восковая без запаха длинная горящая рождественская свеча Наш набор рождественских свечей станет идеальным украшением, чтобы добавить немного больше атмосферы и индивидуальности свадьбам, ресторанам, свиданиям или любому особому событию, которое нуждается в небольшом дополнительном освещении настроения....

    • Красивая Ароматическая Декоративная Свеча Tealight

    Красивая Ароматическая Декоративная Свеча Tealight

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Красивая Ароматическая Декоративная Свеча Tealight Представьте себе отдых на палубе хижины в глубине леса. Позвольте запаху природы укрыться над вами, И вдохните естественный аромат свечи для чайных свечей, Идеальное дополнение к вашему праздничному декору и атмосферное прикосновение для любой зимней ночи, Эта...

    • Рождественская свеча с металлическим покрытием без запаха

    Рождественская свеча с металлическим покрытием без запаха

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Рождественская свеча с металлическим покрытием без запаха Свечи означают любовь, молитву, страсть и надежду. Христиане видят свечи как «Свет Христа», а зажигание свечей в канун Рождества происходит из еврейского «Праздника Света» или Хануки. Рождественские свечи встречаются во всех формах, цветах, размерах и ароматах....

    • Свеча рождества парафина высокого качества ручной работы

    Свеча рождества парафина высокого качества ручной работы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свеча рождества парафина высокого качества ручной работы Рождественская свеча изготовлена ​​из качественного парафинового материала без образования черного дыма; это не просто разлив и может дольше гореть Подходящий случай: Хорошо подходит для украшения дома, рождественские украшения, фестивали, украшения для...

    • Наборы подарочных коробок для рождественских украшений

    Наборы подарочных коробок для рождественских украшений

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Рождественская свеча для дома Новогодняя свеча для украшения дома подарочные коробки парфиновый воск Роскошные ароматические свечи изготавливаются из парафина или по желанию заказчика; мы можем предложить вам ароматические свечи разных размеров, разных цветов и разных запахов Ароматические роскошные свечи подходят для...

    • Изготовленная на заказ роскошная рождественская свеча

    Изготовленная на заказ роскошная рождественская свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Изготовленная на заказ роскошная рождественская свеча Рождественская свеча 1. Материал парафиновый воск 2. не капает, не курить, не токсичен 3. долгое время похорон 4. длительный срок хранения 5.Color: Разноцветные 6.Shape: номер / письмо 7. Не загрязнение окружающей среды и не курить Какой вид свечи вы должны...

    • Дешевые столбы красочные рождественские свечи

    Дешевые столбы красочные рождественские свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Дешевые столбы красочные рождественские свечи Описание товара Рождественская свеча 1) Название продукта: свеча фабрика оптовая дешевые дешевые рождественские свечи свечи день рождения 2) Материал: 100% парафиновый воск; 70% парафина и 30% пальмового масла 3) Характеристики: бездымный, бездымный, без запаха, высокая...

    • Высококачественная рождественская восковая парафиновая свеча

    Высококачественная рождественская восковая парафиновая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Высококачественная рождественская восковая парафиновая свеча Ароматические роскошные свечи подходят для Рождества, вечеринки, свадьбы, фестиваля, церкви, украшения дома, атмосферы здания, SPA и т. Д. И т. Д. Мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам лучшее качество, конкурентоспособные цены, а также услуги...

    • Белая рождественская восковая парафиновая свеча

    Белая рождественская восковая парафиновая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Белая рождественская восковая парафиновая свеча Белое Рождество Свеча Парафиновый Воск бездымного для свадьбы, дня рождения, ванны, вечеринки, ужина, Рождество Белая рождественская свеча может быть разных форм и размеров, с небольшими свечами и большими свечами, а также со временем горения и запахами. Тем не менее,...

    • Рождественская свеча с гладкой поверхностью

    Рождественская свеча с гладкой поверхностью

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Рождественская свеча с гладкой поверхностью Я использовал этот аромат для двух Рождества подряд. Оно прекрасно! Это светло, свежо и просто кричит, что пришло время Рождества! Я был так счастлив найти что-то хорошее, чтобы наполнить дом ароматом Рождества, так как у нас есть рождественская свеча, свечи отличные, дизайн...

    • Маленькая Рождественская Белая Свеча

    Маленькая Рождественская Белая Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Маленькая Рождественская Белая Свеча Наборы подарочных коробок для рождественских свечей. Парафиновый воск. Роскошные ароматические свечи изготавливаются из парафинового воска или по желанию клиента; мы можем предложить вам ароматизированные свечи с парафиновым воском разных размеров, разных цветов и разных запахов...

    • Белые рождественские свечи к праздничным подсвечникам

    Белые рождественские свечи к праздничным подсвечникам

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Белые свечи Tealight к праздничным подсвечникам Shengjie Candle специализируется на разработке, изготовлении и изготовлении свечей, в том числе рождественской свечи, свечи на день рождения, свечи столба, стеклянной свечи, белой свечи, художественной свечи, свечи конической формы, церковной свечи, свечи Tealight,...

    • Самая популярная рождественская художественная свеча

    Самая популярная рождественская художественная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Самая популярная рождественская художественная свеча Рождество - самое популярное время года для людей, чтобы зажечь свечи. Их можно использовать на встречах с семьей и друзьями или подарить на Рождество. Как бы то ни было, это всегда приятное чувство - зажечь свечу в холодные месяцы. Сегодня мы поделимся одними из...

Китай Рождественская свеча Поставщики

Рождество - самое популярное время года для людей, чтобы зажечь свечи. Их можно использовать на встречах с семьей и друзьями или подарить на Рождество. Как бы то ни было, это всегда приятное чувство, чтобы в холодные месяцы горела свеча.

Сегодня мы поделимся одними из лучших и самых популярных свечей на Рождество. Не уверены, какие свечи зажечь в этот праздничный сезон?

Позвольте нам рекомендовать некоторые из наших личных фаворитов в это время года!

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Christmas Candle

Christmas Candle

Product categories of Christmas Candle, we are specialized manufacturers from China, Vigil Candles, Church Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Christmas Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Christmas Candle Home Decoration Gift Box Sets

    Christmas Candle Home Decoration Gift Box Sets

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Christmas candle home decoration gift box sets Christmas candle home decoration gift box sets parrafin wax luxury scented candles is made of paraffin wax or as customer s request we can offer you scented candles in different sizes different colors and different smells Scented luxury candles are suitable for Christmas...

    • Custom Luxury Christmas Candle

    Custom Luxury Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Custom Luxury Christmas Candle Christmas Candle Feature 1 Material is paraffin wax 2 No dripping no smoking non toxic 3 long buring time 4 long storage period 5 Color Multi colored 6 Shape number letter 7 Non pollution non smoking Which kind of candle should you use to transform your room or sitting area Types of...

    • White Christmas Candle Paraffin Wax

    White Christmas Candle Paraffin Wax

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    White Christmas Candle Paraffin Wax White Christmas Candle Paraffin Wax Smokeless for Wedding Birthday Bath Party Dinner Christmas White Christmas Candle can come in many different shapes and sizes small tealights candles and large tealight candles as well as burn times and scents However christmas candle are commonly...

    • Most Popular Christmas Art Candle

    Most Popular Christmas Art Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    Most Popular Christmas Art Candle Christmas is the most popular time of the year for people to burn candles They can be used at gatherings with family and friends or be given as gifts for Christmas Whatever the case may be it s always a nice feeling to have a candle burning during the cold months to cozy up with Today...

    • White Chrismas Candles to holiday Candle Holders

    White Chrismas Candles to holiday Candle Holders

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    White Tealight Candles to holiday Candle Holders Shengjie Candle specialize in design custom and manufacture candles including Christmas Candle Birthday Candle Pillar Candle Glass Candle White Candle Art Candle Taper Candle Church Candle Tealight Candle Tin Candle etc All of them can be fully and easily customized We...

    • Small Size White Christmas Candle

    Small Size White Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Small Size White Christmas Candle Christmas lights candle home decoration gift box sets Paraffin wax luxury scented candles is made of parraffin wax or as customer s request we can offer you the parrafin wax scented candles in different sizes different colors and different smells Scented luxury candles are suitable...

    • Smooth Surface Scented Christmas Candle

    Smooth Surface Scented Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Smooth Surface Scented Christmas Candle I have used this scent for two Christmases in a row It s beautiful It s light it s fresh and it just screams it s Christmas time I was so happy to find something nice to fill the house with a scent of Christmas since we have a christmas candle The candles are great the design is...

    • High Quality Christmas Candle Paraffin Wax

    High Quality Christmas Candle Paraffin Wax

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    High Quality Christmas Candle Paraffin Wax Scented luxury candles are suitable for Christmas party wedding festival church home decoration atmosphere building SPA and etc and so on We ll try our best to offer you the best quality competitive price as well as catering service Christmas candle home decoration gift box...

    • Cheap Pillar Colorful Christmas Candles

    Cheap Pillar Colorful Christmas Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Cheap Pillar Colorful Christmas Candles Product Description Christmas Candle 1 Product Name candle factory wholesale cheap pillar colorful christmas candles birthday candle 2 Material 100 Paraffin Wax 70 paraffin wax and 30 palm oil 3 Characteristics dripless smokeless odourless high melting point 58 C 60 C 5 Useage...

    • White Christmas Candle Paraffin Wax for Wedding

    White Christmas Candle Paraffin Wax for Wedding

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    White Christmas Candle Paraffin Wax for Wedding White Christmas Candle Paraffin Wax Smokeless for Wedding Birthday Bath Party Dinner Christmas White Christmas Candle can come in many different shapes and sizes small tealights candles and large tealight candles as well as burn times and scents However tealights are...

    • High Quality Handmade Paraffin Wax Christmas Candle

    High Quality Handmade Paraffin Wax Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    High Quality Handmade Paraffin Wax Christmas Candle Christmas candle is made of quality paraffin wax material without producing black smoke it is not easy spilling and can burn longer Suitable occasion Well suit for home decoration Christmas ornament festival party decoration etc Specification Candle

    • Unscented Metallic Finish Christmas Candle

    Unscented Metallic Finish Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Unscented Metallic Finish Christmas Candle Candles signify love prayer passion and hope Christians see candles as Christ s Light and the lighting of candles on Christmas Eve comes from the Jewish Feast of Lights or Hanukkah Christmas candles are found in all shapes colors sizes and scents We re getting festive with...

    • Long Burning Paraffin Wax Metallic Pillar Candle

    Long Burning Paraffin Wax Metallic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    Long Burning Paraffin Wax Metallic Pillar Candle Tall and beautiful unscented metal color pillar candles are crafted from 100 Paraffin Wax for a pleasant flame The braided wicks are made up of 100 Cotton which is carefully dipped numerous times in supreme quality wax to give it the perfect shine and elegant look Set...

    • Smokelss Silver Pressed Metallic Pillar Candle

    Smokelss Silver Pressed Metallic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    Smokelss Silver Pressed Metallic Pillar Candle Pillar candles contain 100 cotton wick Made with quality paraffin wax from core to overdip so candles maintain color throughout burning candles maintain color while burning and make beautiful party centerpieces home decor or spruce up any holiday table Create a relaxing...

    • Unscented Metallic Finish Holiday Candle

    Unscented Metallic Finish Holiday Candle

    • Brand: SHENGJE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    Unscented Metallic Finish Holiday Candle Candles signify love prayer passion and hope Metal Taper Dinner Pillar candles as Christ s Light and the lighting of candles on Holiday giving a good feeling with our family Metal candles are found in all shapes colors sizes and scents Maybe shrink or packed into box We re...

    • Paraffin Wax Unscented Long Burning Christmas Candle

    Paraffin Wax Unscented Long Burning Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Paraffin Wax Unscented Long Burning Christmas Candle Our set of christmas candles make the perfect decoration to add a bit more atmosphere and personality to weddings restaurants date nights or any special event that needs a little extra mood lighting Our unscented christmas candles are made with the ultimate...

    • Beautiful Scented Decorative Tealight Candle

    Beautiful Scented Decorative Tealight Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Beautiful Scented Decorative Tealight Candle Imagine relaxing on the deck of a cabin deep in the forest Let the scent of the outdoors settle over you And breathe in the natural aroma of the tealight candle The perfect complement to your holiday decor and an ambient touch for any winter night This scented tealight...

    • Scented cement container candle

    Scented cement container candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    Scented cement container candle Quality paraffin wax delivers a clear consistent burning time This cement container candle is the perfect size for enjoying all your fragrances The cement is the best way for burning the wax scented candle can add a pleasant aroma to dinner parties lazy Weekend and Holiday Each candle...

    • Perfect Rustic Layered Pillar Candle

    Perfect Rustic Layered Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Perfect Rustic Layered Pillar Candle Our set of pillar candles make the perfect decoration to add a bit more atmosphere and personality to weddings restaurants date nights or any special event that needs a little extra mood lighting These d cor candles feature a modern rustic metallic texture and design that makes...

    • Beautiful Scents White Christmas Candle

    Beautiful Scents White Christmas Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Beautiful Scents White Christmas Candle Our christmas candle has a great long lasting scent that spreads throughout the house and a candle that lasts a very long time We worked hard and did much experimentation until we found just the right combination of ingredients The result is what we think is the perfect candle...

    • Premium Classic Scented Christmas Candle

    Premium Classic Scented Christmas Candle

    • Brand: Shengjie

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Premium Classic Scented Christmas Candle The christmas candle pairs the comfort of a traditional holiday fragrance An extraordinary scent combination that captures the aroma of the sparkling holiday season is housed in a custom designed glass lightly touched with gold This collection will bring the warmth of romance...

China Christmas Candle Suppliers

Christmas is the most popular time of the year for people to burn candles. They can be used at gatherings with family and friends or be given as gifts for Christmas. Whatever the case may be it`s always a nice feeling to have a candle burning during the cold months to cozy up with.

Today we will be sharing some of the best and most popular candles for Christmas time. Unsure of what candles to light up during this holiday season?

Allow us to recommend some of our personal favorites for this time of the year!

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site