Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стеклянная свеча > Прозрачная стеклянная свеча

Прозрачная стеклянная свеча

Категория продукта Прозрачная стеклянная свеча, мы специализированные производители из Китая, Прозрачная стеклянная свеча, Прозрачные стеклянные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свеча разных цветов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Налил набор из 15 свечей Tealight

    Налил набор из 15 свечей Tealight

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Налил набор из 15 свечей Tealight В комплект входят 15 качественных цветных чайных свечей с ароматом парафина с увеличенным временем горения от 6 до 7 часов. Наши фитили не содержат свинца и 100% хлопка, а каждая свеча поставляется в алюминиевой банке. Эти качественные цветные чайные свечи можно использовать с любым...

    • Чайник Нестандартная конструкция Стеклянная свеча

    Чайник Нестандартная конструкция Стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Чайник Нестандартная конструкция Стеклянная свеча Ароматические свечи предназначены для наполнения вашего дома ароматом, мы использовали самые лучшие эфирные масла, чтобы наполнить ваш дом этими прекрасными ароматами. Здесь нет пахнущих свечей! Наполните свой дом ароматом ванили. Эти ароматы достигаются с помощью...

    • Оранжевая Ароматическая Стеклянная Свеча

    Оранжевая Ароматическая Стеклянная Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Оранжевая Ароматическая Стеклянная Свеча Shengjie Свеча является производителем свечей. Мы стремимся создать что-то прекрасное для каждого дома, а их коллекция сочетает в себе инновационные ароматы и креативный дизайн для каждого подарка. От рецепта аромата до времени горения, каждый рецепт изготовлен специально для...

    • Высококачественная ароматическая стеклянная свеча

    Высококачественная ароматическая стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Высококачественная ароматическая стеклянная свеча Свеча Shengjie стремится предоставить потребителям самое высокое качество, лучшие цены на свечи для аромата и домашнего декора, создавая уютную и ароматную домашнюю атмосферу. Эта ароматическая свеча имеет аромат яблока, а ее вес составляет 400 г для стекла 97 * 183....

    • Cherry Bulk Ароматическая Стеклянная Свеча

    Cherry Bulk Ароматическая Стеклянная Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Cherry Bulk Ароматическая Стеклянная Свеча Кто сказал, что вам всегда нужен особый случай, чтобы зажечь свечи и использовать свои любимые подсвечники? Вы можете создать уютную атмосферу дома в любое время, в любой день недели. С нашим широким ассортиментом ароматических свечей в буике и без ароматизированных свечей и...

    • Ароматическая свеча в стеклянной банке

    Ароматическая свеча в стеклянной банке

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Ароматическая свеча в стеклянной банке Наслаждайтесь мягким, теплым, успокаивающим свечением от красиво элегантных свечей ! Осветите свой мир нашими удивительными свечами из прозрачного стекла, которые украсят и комнату, или событие. Они сделаны из воска высшего качества, вылитого вручную в роскошные стеклянные...

    • Прозрачная декоративная стеклянная свеча

    Прозрачная декоративная стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: clear glass

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    Высококачественная прозрачная декоративная стеклянная свеча Будьте готовы к вечеринке - и к затемнению - с этой прозрачной стеклянной свечой, идеально подходящей для создания настроения освещения по всему дому. Цветной воск выливается в дюжину прозрачных стеклянных сосудов для набора минимальных обету, который может...

    • Красочные прозрачные стеклянные обету свечи

    Красочные прозрачные стеклянные обету свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: SJ-0005

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    Красочные прозрачные стеклянные обету свечи Идеальный подарок для любого случая: Ищете идеальный подарок для свадебных подарков, новоселья или просто для того, чтобы позаботиться о ваших близких? Наш эксклюзивный набор ароматизированных свечей из стекла Votive станет идеальным подарком для любого человека в любом...

    • Высококачественная прозрачная декоративная стеклянная свеча

    Высококачественная прозрачная декоративная стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: SJ-0004

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    Высококачественная прозрачная декоративная стеклянная свеча Будьте готовы к вечеринке - и к затемнению - с этой прозрачной стеклянной свечой, идеально подходящей для создания настроения освещения по всему дому. Цветной воск выливается в дюжину прозрачных стеклянных сосудов для набора минимальных обету, который может...

    • Shengjie Candle Company Вечнозеленая большая свеча Jar 18 унций

    Shengjie Candle Company Вечнозеленая большая свеча Jar 18 унций

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    Shengjie Candle Company Вечнозеленая большая свеча Jar 18 унций Всегда со вкусом. , , сложная и успокаивающая смесь цветов и тонких фруктов. О свечах Large Jar: вот идеальная свеча для всех ваших ароматов. Вы получите самый длинный ожог из его 18 унций. Размер - идеально подходит для всех тех званых обедов, ленивых...

    • Свеча фляги слоновой кости Свечи Shengjie, 18 унций, Большой

    Свеча фляги слоновой кости Свечи Shengjie, 18 унций, Большой

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    Свеча фляги слоновой кости Свечи Shengjie, 18 унций, Большой Вывесьте праздничный венок и поприветствуйте их дома с широко открытыми руками на праздники. Это будет счастливое возвращение домой с веселым ароматом сладких яблок, корицы, грецких орехов и клена. Эта привлекательная смесь, которая заставит всех чувствовать...

    • Стеклянная свеча белого цвета на 18 унций

    Стеклянная свеча белого цвета на 18 унций

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    Стеклянная свеча белого цвета на 18 унций Стеклянная свеча на 18 унций - свеча в стеклянной банке. он может быть изготовлен из парафина, сои и другого необходимого вам материала. Вы также можете выбрать цвет и вид стеклянной банки, которую вы хотите. Свеча 10oz galss является одной из наших самых популярных свечей за...

    • Пользовательские декоративные прозрачные стеклянные свечи

    Пользовательские декоративные прозрачные стеклянные свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Пользовательские декоративные прозрачные стеклянные свечи Прозрачную стеклянную свечу можно использовать для дня рождения, свадьбы, вечеринки, праздника или домашнего украшения. Эти свечи не только служат для проведения мероприятий, но также могут быть использованы для улучшения вашего сна. Свеча из прозрачного стекла...

    • Цветная прозрачная стеклянная свеча

    Цветная прозрачная стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Цветная прозрачная стеклянная свеча Оптовая Чистая Стеклянная Свеча - свеча в стеклянной банке. он может быть изготовлен из парафина, сои и другого необходимого вам материала. Вы также можете выбрать цвет и вид стеклянной банки, которую вы хотите. Яркая стеклянная банка с уникальным узором, сформированным в форме...

Китай Прозрачная стеклянная свеча Поставщики

Стеклянная свеча - это предмет из драконьего стекла, также известный как обсидиан, сделанный в старом Валирийском Свободном владении до его разрушения четыреста лет назад в Роке Валирии. Предположительно, используя силу магии, их можно заставить гореть светом.

Яркая стеклянная банка с уникальным узором, сформированным в форме банки. Винтажный вид с серебряным колпачком для защиты воска свечи в стекле

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Glass Candle > Clear Glass Candle

Clear Glass Candle

Product categories of Clear Glass Candle, we are specialized manufacturers from China, Clear Glass Candle, Clear Glass Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Different Colors Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Tea Pot Custom Design Ivory Glass Candle

    Tea Pot Custom Design Ivory Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Tea Pot Custom Design Ivory Glass Candle Scented candles are meant to fill your home with aroma we used the finest essential oils to fill your home with those beautiful aromas No faint smelling candles here Fill your home with the scent of Vanilla These scents are achieved using fragrances as well as essential oils...

    • Poured Set of 15 Tealight Candle

    Poured Set of 15 Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Poured Set of 15 Tealight Candle Package contains 15 quality paraffin scented colorful tealight candles with an extended burn time of 6 to 7 hours Our wicks are lead free and 100 cotton and each candle comes in it s own aluminum tin These quality color tealight candle can be used with any decor whether it be a...

    • Orange Scented Glass Candle

    Orange Scented Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Orange Scented Glass Candle Shengjie candle is a candle manufacturer we are dedicated to creating something lovely for every home and their collection combines innovative fragrances and creative designs for every gift giving occasion From fragrance throw to burn time each custom recipe is made to deliver the best...

    • High Quality Scented Glass  Candle

    High Quality Scented Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    High Quality Scented Glass Candle Shengjie Candle Is Committed To Providing Consumers With The Highest Quality Best Value Candles For Fragrance And Home Decor Creating An Inviting And Fragrant Home Atmosphere This scented candle is apple scent and the weight is 400g for 97 183 glass the extended burning time can...

    • Cherry Bulk Scented Glass Candle

    Cherry Bulk Scented Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Cherry Bulk Scented Glass Candle Who says you always need a special occasion to light some candles and use your favourite candle holders You can create a cosy atmosphere at home anytime any day of the week With our wide range of scented candle in buik and unscented candles and accessories you ll find all you need to...

    • Scented Candle in Glass Jar

    Scented Candle in Glass Jar

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Scented Candle in Glass Jar Enjoy a soft warm soothing glow from beautifully elegant candles Light up your world with our amazing clear glass candles that will beautify and room or event They are made with premium quality wax hand poured into deluxe glass containers that provide great decoration value as well as...

    • Clear Decorative Glass Candle

    Clear Decorative Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: clear glass

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    High Quality Clear Decorative Glass Candle Stay party ready and blackout ready with this Clear glass candle perfect for creating mood lighting throughout the home Color wax is poured into a dozen clear glass vessels for a set of minimal votives that can fit into any d cor The candles store conveniently in their...

    • Colorful Clear Glass Votive Candles

    Colorful Clear Glass Votive Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: SJ-0005

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    Colorful Clear Glass Votive Candles Perfect Gift for Any Occasion Looking for the perfect gift for wedding favors house warming parties or just to cherish your loved ones Our exclusive set of scented votive glass candles will be the perfect gift for anyone at any occasion proprietary combination of the cleanest...

    • High Quality Clear Decorative Glass Candle

    High Quality Clear Decorative Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: SJ-0004

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    High Quality Clear Decorative Glass Candle Stay party ready and blackout ready with this Clear glass candle perfect for creating mood lighting throughout the home Color wax is poured into a dozen clear glass vessels for a set of minimal votives that can fit into any d cor The candles store conveniently in their...

    • Shengjie Candle Company Evergreen Large Jar Candle 18oz

    Shengjie Candle Company Evergreen Large Jar Candle 18oz

    • Brand: Shengjie

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    Shengjie Candle Company Evergreen Large Jar Candle 18oz Always in good taste a sophisticated and soothing blend of florals and subtle fruits About Large Jar Candles Here s the perfect size candle for all your go to fragrances You ll get the longest burn out of its 18 oz size perfect for all those dinner parties lazy...

    • Shengjie Candle Ivory Jar Candle, 18oz, Large

    Shengjie Candle Ivory Jar Candle, 18oz, Large

    • Brand: Shengjie

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    Shengjie Candle Ivory Jar Candle 18oz Large Hang out the festive wreath and welcome them home with arms open wide for the holidays It will be happy homecoming with the merry aroma of sweet apples cinnamon walnuts and maple This inviting blend that will make everyone feel at home Our Company Shenyang Shengjie Candle Co...

    • 18oz Glass Candle White Color Tray Pack

    18oz Glass Candle White Color Tray Pack

    • Brand: Shengjie

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    18oz Glass Candle White Color Tray Pack 18oz Glass Candle is candle within the galss jar it can be made of Paraffin Wax Soy and other material you required You can also choose the color and the kind of the glass jar you want 10oz galss candle is one of our most popular candles over 20 years exporting the color flavour...

    • Color Clear Glass Candle

    Color Clear Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Color Clear Glass Candle wholesale Clear Glass Candle is candle within the galss jar it can be made of Paraffin Wax Soy and other material you required You can also choose the color and the kind of the glass jar you want A striking glass candle jar with a very unique pattern moulded into the shape of the jar A vintage...

    • Custom Decorative Clear Glass Candle

    Custom Decorative Clear Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Custom Decorative Clear Glass Candle Clear glass candle can be used for birthday wedding parties festivals or home decorations These candles are not only event favors but also can used for improving your sleeping The clear glass candle has safety natural scent The Scented usually in the glass jar we can also produce...

China Clear Glass Candle Suppliers

A Glass Candle is an object made out of dragonglass, also known as obsidian, made in the old Valyrian Freehold before its destruction four hundred years ago in the Doom of Valyria. Allegedly, using the power of magic they could be made to burn with light.

A striking glass candle jar with a very unique pattern moulded into the shape of the jar. A vintage look which comes with a silver cap to ensure the protection of the candle wax within the glas

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site