Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Свеча чайная > Цветная свеча

Цветная свеча

Категория продукта Цветная свеча, мы специализированные производители из Китая, Красная свеча, Цветная свеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свеча с предложением о браке R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Индивидуальные Ароматические свечи Tealight парафина в натуральном выражении

    Индивидуальные Ароматические свечи Tealight парафина в натуральном выражении

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Индивидуальные Ароматические свечи Tealight парафина в натуральном выражении Неудивительно, что ароматические свечи становятся все более и более популярными. В постоянно оживленном мире нам нравится окружать себя ароматами, которые передают успокаивающие чувства или положительные эмоции. Ароматические свечи помогают...

    • Самые продаваемые цветные ароматизированные свечи Tealight

    Самые продаваемые цветные ароматизированные свечи Tealight

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Самая продаваемая цветная ароматическая свеча Эти цветные чайные свечи наливаются вручную и обязательно добавят яркости и света в ваш дом. Ароматические свечи Tealight доступны в радуге цветов, эти бестселлеры Tealight Candles отлично подходят для демонстрации и в качестве небольших подарков. Каждая свеча уникальна и...

    • Свеча ручной работы цвета металлик Tealight

    Свеча ручной работы цвета металлик Tealight

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Свеча ручной работы цвета металлик Tealight Это не типичные чайные свечи, они идут намного дальше. Это мерцающий металлический цвет чашки добавляет блеска как никто другой. Используйте эти свечи из парафинового воска для свадеб, столовых приборов, молитв, чрезвычайных ситуаций, ужинов, ресторанов, вечеринок и многого...

    • Хлопковые фитили бездымная металлическая свеча без запаха

    Хлопковые фитили бездымная металлическая свеча без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Хлопковые фитили бездымная металлическая свеча без запаха Эти металлические свечи для ужина отличаются элегантным дизайном, который подходит для ресторанов, особых мероприятий и вечеринок. Их классический вид дополняет практически любой декор. сделанные из 100% парафина и фитилей из чистого хлопка, эти...

    • Неароматизированная свеча Tealight с длительным горением

    Неароматизированная свеча Tealight с длительным горением

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Неароматизированная свеча Tealight с длительным горением Металлическая свеча tealight подходит для любого особого случая. Используйте для украшения свадебного стола, приемов, детских душей, свадебных душей, свечей в ванной, юбилейных вечеринок, выпускных вечеров, репетиционного ужина, декораций на холме, серебряного...

    • Металлические алюминиевые чашки Цветные чайные огни

    Металлические алюминиевые чашки Цветные чайные огни

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Металлические алюминиевые чашки Цветные чайные огни Это не типичная чайная свеча, они идут намного дальше. Это мерцающий металлический цвет чашки добавляет блеска, как никто другой. Используйте эти свечи для свадеб, свадебных столов, молитв, чрезвычайных ситуаций, ужинов, ресторанов, вечеринок и многого другого. Мы в...

    • Коробка из 10 красивых металлических свечей Tealight

    Коробка из 10 красивых металлических свечей Tealight

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Коробка из 10 красивых металлических свечей Tealight Этот набор металлических чайных свечей бездымный, без капель и делает СДЕЛАНО в Китае высококачественным парафиновым воском и фитилями из 100% натурального хлопка, чтобы обеспечить прекрасный длительный и гладкий процесс горения свечи. Используйте их для украшения...

    • Свеча высокого качества из хлопка с воском

    Свеча высокого качества из хлопка с воском

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Свеча высокого качества из хлопка с воском Эти свечи tealight являются идеальным завершающим штрихом для различных случаев, таких как дни рождения, свадьбы, студии йоги, время спа и многое другое. Чистый и классический дизайн не будет конкурировать с вашим декором, а компактный размер не займет много места. Теплый и...

    • Подарочная коробка с металлической отделкой Tealight Candle

    Подарочная коробка с металлической отделкой Tealight Candle

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Подарочная коробка с металлической отделкой Tealight Candle Larger Tea Light - это классический, чистый декор для любого помещения. Массовые свечи Tealight поставляются с алюминиевыми чашками, рассчитанными на длительное время горения без беспорядка Эти свечи бездымные и без...

    • Красивая ПВХ Упакованная Металлическая Свеча Tealight

    Красивая ПВХ Упакованная Металлическая Свеча Tealight

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Красивая ПВХ Упакованная Металлическая Свеча Tealight Традиционно в качестве мармитов использовалась цветная чайная свеча. Тем не менее, ароматические свечи теперь служат нескольким целям. Выстраивайте их по вечерам, чтобы создать романтическую дорожку, или расположите их в подставках для чайных свечей как уникальную...

    • Разноцветная чайная свеча без запаха

    Разноцветная чайная свеча без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: SJ-0010

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Цветная круглая чайная свеча для украшения T HESE цветной круглый чай свет свечи для украшения сделаны из высококачественного воска и цитронеллы душистые масла. Идеально подходит для пикника на открытом воздухе, вечеринки или мероприятия, чтобы избежать неприятных ошибок. Они поставляются в металлическом контейнере...

    • Цветная круглая чайная свеча для украшения

    Цветная круглая чайная свеча для украшения

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: SJ-0009

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Цветная круглая чайная свеча для украшения Цветные свечи и пламя Окрасьте свою ночь с помощью этих красочных свечей для чайного света, в трех цветах: фиолетовый, зеленый и розовый. Обладая разноцветным пламенем, разные свечи выделяют разный цвет пламени. Пламя горит в соответствии с восковым цветом, который наверняка...

    • Высококачественная парафиновая восковая цветная свеча Tealight

    Высококачественная парафиновая восковая цветная свеча Tealight

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Оптовые Различные C olors Tealight свечи Параметры продукта, технические характеристики, цвета и количества могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Мы производим залитые свечами чайные свечи, фитиль из 100% хлопка, изысканную свечу из парафина Наши чайные свечи изготовлены из парафина премиум...

    • Много разных цветов свечи Tealight

    Много разных цветов свечи Tealight

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Много разных цветов свечей Tealight Материал: свеча из парафина Время горения: длительное время горения Около 3-4 часов Температура плавления: 58-60 ℃ Особенность чайной свечи: цветная душистая, экологически чистая, бездымная, без капель, длительное время горения и т. Д. Материал упаковки: пластиковая упаковка,...

    • Долгие часы горящей цветной чайной свечи

    Долгие часы горящей цветной чайной свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Долгие часы горящей цветной чайной свечи Цветные чайные светильники изготовлены из 100% парафина. Конечно, вы также можете выбрать материал, такой как соя и другие. Чайные свечи могут быть использованы на Рождество, вечеринку, свадьбу, фестиваль, церковь, украшение дома, создание атмосферы и т. Д. И так далее. Мы...

    • Цветные свечи Tealight в ПВХ-упаковке

    Цветные свечи Tealight в ПВХ-упаковке

    • Подробности Упаковки: согласно запросу покупателя

    • транспорт: Ocean

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Цветные свечи Tealight в ПВХ-упаковке ПВХ коробка упакована цветным свечами высокого качества цвета можно использовать в различных случаях, красивый цвет принести Вы чувствуете удовольствие и расслабление. Цвет, упаковка и размер могут быть скорректированы в соответствии с требование. Подробная информация о цветных...

Китай Цветная свеча Поставщики

Эти цветные чайные свечи заливаются вручную и обязательно добавят яркости и света в ваш дом. Доступные в цветах радуги, эти чайные свечи отлично подходят для демонстрации и в качестве небольших подарков.

Каждая свеча уникальна и изготовлена ​​вручную и может незначительно отличаться от фотографии товара. Наслаждайтесь своим опытом Candlestock!

Наша гамма свечей tealight произведена из оптимального качественного воска, хлопкового фитиля, добавок и красителей. Они доступны в привлекательных проектах, цветах и ​​образцах, которые увеличивают изящество целой атмосферы. Наши ароматические свечи для свечи и цветные свечи для чая горят дольше и распространяют цветочный аромат во всей окружающей среде.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Tealight Candle > Color Tealight Candle

Color Tealight Candle

Product categories of Color Tealight Candle, we are specialized manufacturers from China, Red Tealights Candle, Color Tealight Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marriage Proposal Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Colored Round Tea Light Candle for Decoration

    Colored Round Tea Light Candle for Decoration

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: SJ-0009

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    Colored Round Tea Light Candle for Decoration Colored Candles and Flames Color your night with these colorful tea light candles comes in 3 colors purple green and pink colors Featuring colorful flame different candle brings out the different flame color Flames burn according to wax color that will surely amaze...

    • Unscented Round Pressed Colorful Tea Light Candle

    Unscented Round Pressed Colorful Tea Light Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: SJ-0010

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    Colored Round Tea Light Candle for Decoration These colored round tea light candle for decoration made from the highest quality wax and citronella scented oil Perfect for an outdoor picnic party or event to keep pesky bugs away They come in a metal container for easy replacement in any candle holder Candle Care 1...

    • High Quality Cotton Wax Colorful Tealight Candle

    High Quality Cotton Wax Colorful Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    High Quality Cotton Wax Colorful Tealight Candle These tealight candles are the perfect finishing touch for a variety of occasions such as birthdays weddings yoga studios spa time more The clean and classic design won t compete with your decor and the compact size won t take up a lot of room The warm and relaxing...

    • Gift Box of Metallic Finish Tealight Candle

    Gift Box of Metallic Finish Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Gift Box of Metallic Finish Tealight Candle Larger Tea Light provide a classic clean decoration to any space Bulk tealight candles come with aluminum cups lasting for a long burn time with no mess These candles are smokeless and

    • Beautiful PVC Box Packed Metallic Tealight Candle

    Beautiful PVC Box Packed Metallic Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Beautiful PVC Box Packed Metallic Tealight Candle Traditionally color tealight candle was used as food warmers However unscented tealight candles now serve multiple purposes Line them up at night to create a romantic walkway or arrange them in tealight holders as a unique centerpiece to complement your dining...

    • Handpoured Metallic Colored Tealight Candle

    Handpoured Metallic Colored Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Handpoured Metallic Colored Tealight Candle These are not the typical tealight candles they go way further It s shimmering metallic color cup adds a shean like no other Use these paraffin wax tealight candle for weddings table centerpieces prayer emergency dinner candles restaurant parties and more Tealight Candles...

    • Cotton Wicks Dripless Unscented Metallic Dinner Candle

    Cotton Wicks Dripless Unscented Metallic Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Cotton Wicks Dripless Unscented Metallic Dinner Candle These Metallic dinner candles feature an elegant design that is suitable for restaurants special events and parties Their classic look complements almost any decor made with 100 paraffin wax and pure cotton wicks these high quality dinner candles burn cleanly and...

    • Unscented Long Burning Time Metallic Tealight Candle

    Unscented Long Burning Time Metallic Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Unscented Long Burning Time Metallic Tealight Candle Metallic tealight candle is suitable for any special occasion Use for wedding table decorations receptions baby showers bridal showers bathroom candles Anniversary parties graduation parties rehearsal dinner over the hill decorations silver home decor christmas...

    • Metallic Aluminum Cups Colored Tea Lights

    Metallic Aluminum Cups Colored Tea Lights

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Metallic Aluminum Cups Colored Tea Lights These are not the typical tealight canadle they go way further It s shimmering metallic color cup adds a shean like no other Use these tealight candles for weddings table centerpieces prayer emergency dinner candles restaurant parties and more We are mostly confident that...

    • Box of 10 Beautiful Metallic Tealight Candles

    Box of 10 Beautiful Metallic Tealight Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Box of 10 Beautiful Metallic Tealight Candles This set of metallic tealight candles are smokeless dripless and are MADE IN CHINA the highest quality paraffin wax and 100 natural cotton wicks to ensure a beautiful long lasting and smooth candle burning experience Use these for 4th of July Independence day decoration...

    • Customized Scented Paraffin Tealight Candle in Bulk

    Customized Scented Paraffin Tealight Candle in Bulk

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Customized Scented Paraffin Tealight Candle in Bulk It s hardly surprising that scented candles are becoming more and more popular all the time In an ever busier world we like to surround ourselves by scents that convey calming feelings or positive emotions Scented candles help us personalise where we live and allow...

    • Best Selling Colored Scented Tealight Candles

    Best Selling Colored Scented Tealight Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Best Selling Colored Scented Tealight Candle These colored tealight candles are hand poured and sure to add a pop of color and light to your home Scented Tealight Candles are Available in a rainbow of colors these Best Selling Tealight Candles are great for displays and as small gifts Each candle is unique and...

    • PVC Box Packaged High Quality Color Tealight Candles

    PVC Box Packaged High Quality Color Tealight Candles

    • Packaging: as per buyer's request

    • Transportation: Ocean

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    PVC Box Packaged High Quality Color Tealight Candles PVC Box Packaged High Quality Color Tealight Candles can be used in various occasions the beautiful color bring you the feeling of pleasure and relaxation The color package and size can be adjusted according to customers requirement The detailed information of the...

    • Long Hours Burning Colored Tea Light Candle

    Long Hours Burning Colored Tea Light Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Long Hours Burning Colored Tea Light Candle This colored tea lights are made of 100 paraffin wax of cource you can also choose the material such as soy and others Tea light candle uses can be in Christmas party wedding festival church home decoration atmosphere building and etc and so on We ll try our best to offer...

    • High Quality Paraffin Wax Color Tealight Candle

    High Quality Paraffin Wax Color Tealight Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Wholesale Different ColorsTealight Candles The product parameters specifications colors and quantities can be customized according to customer requirements We make poured tea light candles 100 cotton wick refined paraffin wax candle Our tealight candles made in premium paraffin wax with best price They are smokeless...

    • Many Diffrent Colors Tealight Candles

    Many Diffrent Colors Tealight Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Many Diffrent Colors Tealight Candles Material Paraffin wax tealight candle Burning time Long burning time About 3 4 hours Melting point 58 60 Feature tealight candle colored scented ECO friendly smokeless dripless long burning time ect Package Material plastic package paper box PVC box Color Red Green Yellow White...

China Color Tealight Candle Suppliers

These colored tea light candles are hand poured and sure to add a pop of color and light to your home. Available in a rainbow of colors, these tea light candles are great for displays and as small gifts.

Each candle is unique and produced by hand, and may vary slightly from the product photo. Enjoy your Candlestock experience!

Our gamut of Tealight Candles is manufactured from optimum quality wax, cotton wick, additives and colorants. These are available in attractive designs, colors and patterns that enhance the grace of whole ambience. Our Scented Tealight Candles and colored tealight candles, burn for longer duration and spread a floral fragrance in the whole environment.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site