Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Палка Свеча > Ужин ужин

Ужин ужин

Категория продукта Ужин ужин, мы специализированные производители из Китая, Ужин ужин, Ужин свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи Романтические R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Бытовая парафиновая восковая металлическая свеча

    Бытовая парафиновая восковая металлическая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Бытовая парафиновая восковая металлическая свеча Суперценный пакет несет в себе высокие и элегантные дизайнерские свечи, которые можно использовать в коммерческих целях или для домашнего декора. Идеально подходит для всех стандартных подсвечников и конических подсвечников. Наши неароматизированные металлические свечи...

    • Серебряная и золотая металлическая свеча

    Серебряная и золотая металлическая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Серебряная и золотая металлическая свеча Эти высокие свечи на палочке имеют элегантный дизайн, который подходит для ресторанов, специальных мероприятий и вечеринок. Их классический вид практически подходит для любого декора. Это не волшебство, «бездонная» обеденная свеча, это идеальная смесь парафинового воска и...

    • Классическая длительная свеча ужина 8 дюймов

    Классическая длительная свеча ужина 8 дюймов

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Классическая длительная свеча ужина 8 дюймов Классический вид обеденной свечи идеально подходит практически для любого декора - приправьте романтику ужином при свечах с любимым человеком. Бесконечные обеденные свечи подходят для большинства подсвечников и канделябров - идеально подходят для внутреннего и наружного...

    • Металлическая краска без запаха

    Металлическая краска без запаха

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Металлическая краска без запаха Обеденный классический столик, наши ароматизированные свечи для ужина элегантны и качественны, обеспечивая уютную атмосферу. Эти беспламенные обеденные свечи имеют особенно хорошее качество горения - ничто не нарушает вечер, как разрушительная...

    • Ужин Свеча Молитва Свеча

    Ужин Свеча Молитва Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Ужин Свеча Молитва Свеча Ужин свечи не имеют возраста. Если вы хотите создать романтическую атмосферу в столовой или добавить в свой камин какой-то характер, эти свечи - именно то, что вы ищете. Конические свечи переживают даже самый длинный прием пищи. Конические свечи не могут встать сами по себе. Итак, убедитесь,...

    • 7-дюймовый 8-дюймовый и 10-дюймовый Свеча Ужин Свеча

    7-дюймовый 8-дюймовый и 10-дюймовый Свеча Ужин Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    7-дюймовый 8-дюймовый и 10-дюймовый Свеча Наши ароматы и ароматические свечи без запаха изготавливаются прямо здесь, в Голливуде, штат Калифорния, и часто пользуются спросом у дизайнеров индустрии развлечений. Они идеально подходят для проведения свадеб, праздников, вечеринок, церемоний, религиозных мероприятий и...

Китай Ужин ужин Поставщики

Эти элегантные обеденные свечи ручной работы, насыщенные яркими цветами, дополняют любой интерьер и прекрасно горят. Идеально подходит для украшения вашего обеденного стола, каждая свеча была сделана с использованием парафина - основного производителя свечей на протяжении сотен лет.
Эта свеча с конусом цвета слоновой кости идеально подходит для любой темы домашнего декора, романтического ужина или для верхнего стола и центропез на свадьбе. Являясь частью нашей постоянно популярной линейки свечей Church & Dinner, мы гордимся тем, что делаем свечи, которые отлично горят и дают вам стабильный, чистый огонь. Чтобы завершить внешний вид, у нас есть целый ряд подсвечников для обеда.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Stick Candle > Dinner Candle

Dinner Candle

Product categories of Dinner Candle, we are specialized manufacturers from China, Dinner Candle, Dinner Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Candles Romantic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Household Paraffin Wax Metallic Dinner Candle

    Household Paraffin Wax Metallic Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Household Paraffin Wax Metallic Dinner Candle The super value pack carries tall and elegant design taper candles which can be used in commercial decoration or at home decor Perfect fit for all the standard candlestick and taper candle holders Our unscented metallic dinner candles can be used as the centerpiece to...

    • Silver and Golden Metallic Stick Candle

    Silver and Golden Metallic Stick Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Silver and Golden Metallic Stick Candle These tall stick candles feature an elegant design that is suitable for restaurants special events and parties Their classic look almost fit for any decor It s not magic a dripless dinner candle is an ideal blend of paraffin wax and a perfectly sized wick But for a dripless...

    • Classic Long Lasting 8 Inches Dinner Candle

    Classic Long Lasting 8 Inches Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Classic Long Lasting 8 Inches Dinner Candle The classic look of dinner candle is perfect for almost any decor spice up the romance with a candlelight dinner with your loved one Dripless dinner candles fit most candlesticks holders and candelabras perfect for indoor and outdoor use Shengjie candles romantic are of 100...

    • Metallic Paint Flameless Unscented Dinner Candle

    Metallic Paint Flameless Unscented Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Metallic Paint Flameless Unscented Dinner Candle A dining table classic our unscented dinner candles are elegant and high quality ensuring that cosy atmosphere lasts and lasts These flameless dinner candles have a particularly good burn quality nothing disrupts an evening like a disruptive

    • Dinner Candle Prayer Candle

    Dinner Candle Prayer Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Dinner Candle Prayer Candle Dinner candle are ageless Whether you want to create a romantic vibe in the dining room or you want to add some character to your mantel these candles are just what you re looking for Taper candles are outlasting even the longest of meals Taper candles can t stand up on their own So make...

    • 7inch 8inch and 10inch Candle Dinner Candle

    7inch 8inch and 10inch Candle Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    7 inch 8 inch and 10 inch Candle Taper Candle Dinner Candle Our unscented fragrance free tapers and stick candles are made right here in Hollywood California and frequently requested by set designers throughout the entertainment industry They are perfect for weddings holidays parties ceremonies religious events and...

China Dinner Candle Suppliers

vailable in strong vivid colours, these elegant, hand-poured dining candles complement any decor whilst burning beautifully. Perfect for decorating your dining table, each candle has been made using Paraffin Wax - the staple of the candle maker for hundreds of years.
This ivory Taper Candle is perfect for any home decor theme, a romantic meal or for the top table and centrepieces at a wedding. As part of our ever popular Church & Dinner Candle range, we pride ourselves in making candles that have a great burn time and give you a consistent, clean burn. To finish off the look, we have a range of dinner candle holders available.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site