Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вотивная свеча > Свеча с плоской вершиной

Свеча с плоской вершиной

Категория продукта Свеча с плоской вершиной, мы специализированные производители из Китая, Свеча с плоской вершиной, Неароматизированная Вотивная Свеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветные Вотивные Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Профессиональная Роскошная Оптовая Ароматическая Вотивная Свеча

    Профессиональная Роскошная Оптовая Ароматическая Вотивная Свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Профессиональная Роскошная Оптовая Ароматическая Вотивная Свеча Вотивные свечи идеально подходят для украшения дома, ароматические свечи изготавливаются из высококачественного парафина. Каждая обету свечи идеально подходят для небольших, средних или больших свечных фонарей, стеклянных ураганов, центральных украшений,...

    • Высококачественные Votive Ароматические Свечи для Украшения

    Высококачественные Votive Ароматические Свечи для Украшения

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Высококачественные Votive Ароматические Свечи для Украшения Ароматические свечи - это подарочный набор для ароматерапевтических свечей из 4 популярных ароматов: лаванда, ваниль, лимонная трава и жасмин. Ароматические свечи - это домашний подарочный набор свечей, идеально подходящий для украшения. Благодаря освежающему...

    • Разноцветная без запаха 15 часов Вотивная свеча

    Разноцветная без запаха 15 часов Вотивная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Разноцветная без запаха 15 часов Вотивная свеча Дизайн, который будет использоваться в обету подсвечники, эти обету свечи имеют 15 часов времени , когда они помещены в подсвечник. Секрет кроется в том, как горят свечи. Они начинают разжижаться и сгорают равномерно, обеспечивая чистый, красивый свет. Цветные обету...

    • Свеча для рук, наполненная теплым белым стеклом

    Свеча для рук, наполненная теплым белым стеклом

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Свеча для рук, наполненная теплым белым стеклом Вотивные свечи заливаются вручную высококачественным воском, благодаря чему свечи в банках горят плавно и равномерно. В отличие от прессованных обету, эти свечи не тают так быстро, когда они хранятся или остаются в области высокой температуры. идеально подходят для...

    • Оптовая Парафин Воск Декоративные Вотивные Свечи

    Оптовая Парафин Воск Декоративные Вотивные Свечи

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Оптовая Парафин Воск Декоративные Вотивные Свечи С исполненной по обету свечой хорошо смотреться где угодно - на патио и на палубных столах или в столовой для романтических ужинов при свечах - стеклянные исполненные по обету свечи делают классический, вдумчивый подарок для этого особенного человека. Получите лучшие...

    • Цветная длинная горящая свеча без запаха

    Цветная длинная горящая свеча без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Цветная длинная горящая свеча без запаха Эти исполненные по обету свечи изготовлены из парафина и не содержащих свинца хлопковых фитилей. Вотивные свечи в стекле бездымны и бездымны. Без ароматические Вотивные свечи идеально подходят для домашнего декора, ресторанов, отелей, свадеб и религиозных мероприятий. Эти...

    • Массовая белая ароматическая свеча без запаха

    Массовая белая ароматическая свеча без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Массовая белая ароматическая свеча без запаха БЕЛАЯ ГОЛОСОВАЯ СВЕЧКА коробка белых ароматических свечей без запаха. Сделано в Китае с высококачественным воском для чистого, бездымного ожога. Вотивные свечи оптом профессионально упакованы, чтобы прибыть безопасно и быстро. ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОЖОГА до 10 ЧАСОВ при...

    • Набор 9 Смешанных Цветных Ароматических Вотивных Свечей

    Набор 9 Смешанных Цветных Ароматических Вотивных Свечей

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Набор 9 Смешанных Цветных Ароматических Вотивных Свечей Эти обету свечи упакованы в коробку из ПВХ, и вы можете выбрать упаковку, которую мы можем изготовить по запросу клиентов. ароматическая свеча продлится продолжительность большинства событий. При использовании с обету держатель, подготовка быстрее и проще. После...

    • ПВХ коробки упакованы цветные без запаха Вотивные свечи

    ПВХ коробки упакованы цветные без запаха Вотивные свечи

    • марка: SHENGJEI

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    ПВХ коробки упакованы цветные без запаха Вотивные свечи Набор из 4 цветных без запаха Вотивные свечи. Идеально подходит для любого специального мероприятия (свадьбы, вечеринки и т. Д.) Или для повседневного использования. Всегда подгоняйте фитиль на 1/8 ”перед каждым использованием для оптимальной производительности....

    • Премиальная качественная ароматическая желтая обету свеча

    Премиальная качественная ароматическая желтая обету свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Премиальная качественная ароматическая желтая обету свеча Добавьте восхитительный штрих к своему дому с помощью этой желтой свечи Votive. Эта классическая ароматическая вотивная свеча имеет сплошной белый цвет, создающий теплую и привлекательную атмосферу для вашего дома, бизнеса или любого особого события. Вотивные...

    • Длинная горящая ароматическая плоская вершина обету свеча

    Длинная горящая ароматическая плоская вершина обету свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Длинная горящая ароматическая плоская вершина обету свеча Вотивные свечи аккуратно наливают в жаропрочный держатель из прозрачного стекла и изготавливают из не содержащих свинца фитилей из 100% хлопка для чистого и бездымного горения . Лучшие практики для более безопасного ожога Всегда ставьте свечу на ровную...

    • Ароматические красочные домашние пиковые свечи столба

    Ароматические красочные домашние пиковые свечи столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Ароматические красочные домашние пиковые свечи столба Свечи для столба дома изготовлены из 100% -го хлопкового фитиля без свинца для чистого и бездымного горения. Наши пакеты свечей столба наливаются вручную и оснащены фитилями из хлопкового сердечника, благодаря которым свечи горят чисто, равномерно и экологически...

    • Бездымные и чистые горящие обету свечи

    Бездымные и чистые горящие обету свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Бездымные и чистые горящие обету свечи Ищете ли вы элегантный вневременной образ или что-то более современное, у нас есть заветная свеча, чтобы соответствовать стилю и стилю, которого вы хотите достичь. Вотивные свечи навалом бывают разных цветов и ароматов. Вы можете выбрать цвет № и аромат НЕТ. Стеклянная свеча...

    • Премиальные без ароматические Вотивные свечи в прозрачном изящном стакане

    Премиальные без ароматические Вотивные свечи в прозрачном изящном стакане

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Разноцветные бездымные свечи Votive в прозрачном элегантном стекле Украсьте любую вечеринку или событие красивыми обету свечи, которые идеально подходят для всех видов событий, включая свадьбы, дни рождения, званые обеды или ароматерапия и домашнего использования. Сделано с премиум качеством рукой налила воск и...

    • 10 часов горящая белая вотивная свеча

    10 часов горящая белая вотивная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    10 часов горящая белая вотивная свеча Этот набор из 12 белых свечей с плоскими крышками для вечеринок добавит нотку теплой атмосферы в интерьер дома, офиса или мероприятия. Вотивные свечи без запаха идеально подходят для освещения обеденного стола и идеально подходят для чувствительных к аромату. Уход за свечами: 1....

    • Свадебная свеча

    Свадебная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Свадебная свеча Исполненные по обету свечи или молитвенные свечи - это небольшая свеча, обычно белая, предназначенная для сжигания в качестве жертвоприношения на религиозной церемонии. Вотивная свеча также относится к стандартному размеру свечи высотой два дюйма и диаметром полтора дюйма; У нас есть множество...

    • Свечи с плоской вершиной и парафином

    Свечи с плоской вершиной и парафином

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Свечи с плоской вершиной и парафином Если вы хотите создать идеальную атмосферу в помещении или загораться где-то на улице, добавление свечей может сделать любое пространство более комфортным и привлекательным местом. Когда вы начинаете поиск идеальных свечей, вы можете подумать, что ваш выбор относительно прост. Это...

    • Цветная плоская вершина обету свеча для свадьбы

    Цветная плоская вершина обету свеча для свадьбы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Качественные Цветные Плоские Вершины Вотивных свечей для Свадьбы Вотивные свечи изготавливаются из различных типов восков, включая парафин, соевый воск или пчелиный воск. Существуют разные сорта воска с разными точками плавления. Парафин часто смешивают с другими типами восков, такими как пчелиный воск или...

    • Домашний декор Оптовая Flat Top Votive Candle

    Домашний декор Оптовая Flat Top Votive Candle

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Домашний декор Оптовая Flat Top Votive Candle Вотивная свеча или молитвенная свеча - это небольшая свеча, обычно белая или желтая, как пчелиный воск, предназначенная для сжигания в качестве жертвоприношения во время христианской молитвы, особенно среди англиканских и римско-католических христианских конфессий, в том...

    • Цветные Ароматические Вотивные свечи

    Цветные Ароматические Вотивные свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Цветные Ароматические Вотивные свечи Вотивные свечи - идеальная свеча! Воск высшего качества, 100% хлопковый фитиль и чистый жгучий комбайн делают эту свечу победителем! С небольшим размером этой свечи. Эта исполненная по обету свеча, помещенная в обету и подсвеченная, начнет разжижаться. При этом воск горит...

Китай Свеча с плоской вершиной Поставщики

Обету более обычные свечи с более низкой температурой плавления. Воск накапливается при сжигании, для сбора которого вам нужен специальный обету подсвечник. Воск тает, разжижается и полностью поглощается пылающим фитилем на поверхности держателя, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Поскольку обряды тают на поверхность, нужно быть очень осторожным, делая покупки для держателей. Он должен иметь либо конусообразный материал, либо форму чаши, чтобы расплавленный воск выгорал, объединяясь с центром. Незначительная ошибка в выборе подставки для свечи может создать огромный беспорядок неиспользованного воска, который будет убран после вечеринки.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Votive Candle > Flat Top Votive Candle

Flat Top Votive Candle

Product categories of Flat Top Votive Candle, we are specialized manufacturers from China, Flat Top Votive Candle, Unscented Votive Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Votive Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Bulk Unscented White Votive Candle

    Bulk Unscented White Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Bulk Unscented White Votive Candle WHITE VOTIVE CANDLE box of unscented white votive candles MADE IN CHINA with high quality wax for a clean smokeless burn Votive candle bulk are professionally packed to arrive safe and quickly LONG BURN TIME up to 10 HOUR when in used in votive candle holders USE perfect for...

    • Colored Long Burn Time Unscented Votive Candle

    Colored Long Burn Time Unscented Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Colored Long Burn Time Unscented Votive Candle These votive candles are crafted with paraffin wax and lead free cotton wicks The votive candles in glass are dripless and smokeless Unscented Votive candles are ideal for home decor restaurants hotels weddings and religious events These unscented candles are perfect to...

    • Wholesale Paraffin Wax Decorative Votive Candle

    Wholesale Paraffin Wax Decorative Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Wholesale Paraffin Wax Decorative Votive Candle With votive candle look good anywhere on patio and deck tables or in the dining room for romantic candle lit dinners Glass votive candle make a classic thoughtful present for that special someone Get the best votive candles that suit any situation with Harmonic Blossom...

    • Hand Poured Warm White Glass Filled Votive Candle

    Hand Poured Warm White Glass Filled Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Hand Poured Warm White Glass Filled Votive Candle Votive candles are hand poured with high quality wax which makes the candles in jars burn smoothly and evenly Unlike pressed votive candles these candles do not melt so quickly when they are stored or left in high temperature area are perfect for adding a decorative...

    • Colorful Unscented 15 hours Votive Candle

    Colorful Unscented 15 hours Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Colorful Unscented 15 hours Votive Candle Design to be used in votive candle holders Those votive candles have 15 hour burring time when they are placed in the candle holder The secret lies in the way the candles are burned They begin liquefy and burn down evenly providing clear beautiful light Color votive candles...

    • Professional Luxury Wholesale Scented Votive Candle

    Professional Luxury Wholesale Scented Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Professional Luxury Wholesale Scented Votive Candle Votive candles are perfect for home decoration scented candle is made of high quality paraffin wax Each votive candles are the perfect size for small medium or large candle lanterns glass hurricanes centerpieces mantel decorations table decoration Decorate and create...

    • High Quality Votive Scented Candles for Decoration

    High Quality Votive Scented Candles for Decoration

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    High Quality Votive Scented Candles for Decoration Scented candles are aromatherapy candle gift set of 4 popular fragrances Lavender Vanilla Lemon Grass and Jasmine Scented votive candles are a home candle gift set perfect for decorations From the mood boosting freshness of citrus the calming effect of lavender the...

    • Premium Quality Scented Yellow Votive Candle

    Premium Quality Scented Yellow Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Premium Quality Scented Yellow Votive Candle Add a delightful finishing touch to your home with this Yellow Votive Candle This classic scented votive candle features a solid white color creating a warm and engaging atmosphere to your home business or any special event The votive candles are dripless which prevents hot...

    • PVC Box Packed Colored Unscented Votive Candles

    PVC Box Packed Colored Unscented Votive Candles

    • Brand: SHENGJEI

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    PVC Box Packed Colored Unscented Votive Candles Set of 4 Colored Unscented Votive Candles Perfect for any special event weddings parties etc or for everyday use Always trim wick to 1 8 prior to each use for optimal performance Always use on heat flame resistant surface and burn within sight Keep away from things that...

    • Set of 9 Mixed Color Scented Votive Candle

    Set of 9 Mixed Color Scented Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Set of 9 Mixed Color Scented Votive Candle These votive candles are packed in PVC box and you can choose the package we can manufacture according to the request of the customers the scented candle will last the duration of most events Used with a votive holder preparation is faster and easier Once the event is done...

    • Long Burning Scented Flat Top Votive Candle

    Long Burning Scented Flat Top Votive Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Long Burning Scented Flat Top Votive Candle Votive candles are neatly poured in a heat resistant clear glass votive holder and are made with lead free 100 cotton wicks for a clean and smoke free burn Best Practices for a Safer Burn Always place candle on an even surface safe from shocks that could tip the candle over...

    • Scented Colorful Home Peaked Pillar  Candles

    Scented Colorful Home Peaked Pillar Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Scented Colorful Home Peaked Pillar Candles Home pillar candles are made with lead free 100 cotton wicks for a clean and smoke free burn Our pillar candles packs are hand poured and feature cotton core wicks which causes the candles to burn clean evenly and environmentally responsibly Candle Care 1 Always store your...

    • Smokeless and Clean Burning Votive Candles

    Smokeless and Clean Burning Votive Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Smokeless and Clean Burning Votive Candles Whether you are looking for an elegant timeless look or something more modern we have a votive candle to match the look and style you want to achieve Votive candles bulk come in a variety of colors and scents You can choose the color No and fragrance NO The glass votive...

    • Premium Unscented Votive Candles in Clear Elegant Glass

    Premium Unscented Votive Candles in Clear Elegant Glass

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Premium Colorful Unscented Votive Candles in Clear Elegant Glass Spruce up any party or occasion with beautiful votive candles that are perfect for all kinds events including weddings birthdays dinner parties or aromatherapy and home use Made with premium quality hand poured wax and contained in durable crystal clear...

    • 10hrs Burning White Votive Candle

    10hrs Burning White Votive Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    10hrs Burning White Votive Candle This 12 Piece White Party Flat Top Votive Candle Set will add a touch of warm ambiance to home office or event d cor The unscented votive candles are perfect for lighting a dinner table and ideal for those sensitive to fragrance Candle Care 1 Always store your candles in a cool dark...

    • Wedding Party Colored Votive Candle

    Wedding Party Colored Votive Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Wedding Party Colored Votive Candle Votive candles or prayer candles are a small candle typically white intended to be burnt as a votive offering in a religious ceremony The votive candle also refers to a standard size of candle two inches high by one and a half inches diameter we have a variety of colors available...

    • Home Decor Wholesale Flat Top Votive Candle

    Home Decor Wholesale Flat Top Votive Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Home Decor Wholesale Flat Top Votive Candle Votive candle or prayer candle is a small candle typically white or beeswax yellow intended to be burnt as a votive offering in an act of Christian prayer especially within the Anglican and Roman Catholic Christian denominations among others In Christianity votive candles...

    • Colored Flat Top Votive Candle for Wedding

    Colored Flat Top Votive Candle for Wedding

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Quality Colored Flat Top Votive candles for Wedding Votive candles are made from different types of waxes including paraffin soy wax or beeswax There are different grades of wax with different melting points Paraffin is often mixed with other types of waxes such as beeswax or vegetable wax This is done to obtain the...

    • Paraffin Wax Mini Flat Top Votive Candles

    Paraffin Wax Mini Flat Top Votive Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Paraffin Wax Mini Flat Top Votive Candles Whether you re looking to create the perfect indoor ambiance or light up somewhere outside adding candles can make any kind of space a more comfortable inviting place to be As you begin your search for the perfect candles you might think that your choices are relatively simple...

    • Color Unscented Votive Candles

    Color Unscented Votive Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Color Unscented Votive Candles Votive Candles are the perfect votive candle The highest quality wax 100 cotton wick and clean burning combine to make this candle a winner With the small size of this candle This votive candle when placed in a votive candle holder and lit will begin to liquefy As it does so the wax...

China Flat Top Votive Candle Suppliers

Votives are more of normal candles with a lower melting point. The wax gets accumulated on burning, to collect which you need specific Votive Candle holder. The wax melts, liquefies and gets fully consumed by the flaming wick at the surface of the holder to keep the surrounding area clean from any mess.
As the votives melt onto the surface, one needs to be very careful while shopping for the holders. It should either have tapered material or bowl shape to ensure that the melted wax burns away by pooling towards the center. A minor mistake in the selection of candle stand can create a huge mess of unused wax to be cleaned up after the party.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site