Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бальная свеча > Свеча с плавающим шаром

Свеча с плавающим шаром

Категория продукта Свеча с плавающим шаром, мы специализированные производители из Китая, Плавающие свечи, Свеча с плавающим шаром поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглые свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ПВХ Коробка Упакованная Красивая Плавающая Свеча

    ПВХ Коробка Упакованная Красивая Плавающая Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    ПВХ Коробка Упакованная Красивая Плавающая Свеча Добавьте элегантный и утонченный взгляд с нашими декоративными плавающими свечами! Если вы ищете высококачественные, страстные плавающие свечи, то вам следует закончить поиск здесь. Наши плавающие свечи идеально подойдут для вашего свадебного украшения, если, конечно,...

    • Декоративная свеча с парафиновым воском

    Декоративная свеча с парафиновым воском

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Декоративная свеча с парафиновым воском Идеальный свет в темноте! Создайте самые романтичные воспоминания с нашими плавающими свечами! Устали от домашнего декора свечи быстро горят? Вы большой поклонник зажигания свечей по всему дому? Хотите сами украсить особое событие в своей жизни? Если так, то наша...

    • Романтическая цветная плавающая свеча ручной работы

    Романтическая цветная плавающая свеча ручной работы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Романтическая цветная плавающая свеча ручной работы Ищете способы улучшить свой домашний декор, не тратя немного денег? Вероятно, ищем наши плавающие свечи, верно? С помощью этих плавающих свечей страстного цвета, вы можете украсить и добавить тепло в ваш дом в считанные секунды. Забудьте все те декоративные свечи,...

    • Разноцветная свеча круглой формы

    Разноцветная свеча круглой формы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Разноцветная свеча круглой формы Цветные шариковые свечи профессионально опускаются вручную по вашему выбору цвета. Внутренняя часть свечи остается белой, что обеспечивает чистое горение и меньшее количество капель, которые каждый раз излучают идеальное количество света и атмосферы. Круглые шарообразные свечи,...

    • Красивые и гладкие плавающие металлические плавающие свечи

    Красивые и гладкие плавающие металлические плавающие свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Хорошие и гладкие пламенные металлические зажигательные свечи Без запаха и чистого горения, они идеально подходят для планировщиков свадеб и вечеринок, ресторанов и всех, кто хочет создать идеальную теплую атмосферу на все случаи жизни. Достаточно долго для большинства обедов, свадеб, вечеринок или особых случаев,...

    • Бездымная ароматическая плавающая свеча

    Бездымная ароматическая плавающая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: Floating

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    Бездымная ароматическая плавающая свеча Создайте красивую ванную комнату с разноцветными светящимися свечами. Эти плавающие свечи, идеально подходящие для центральных столов свадебного стола или украшения стола для танцев, добавляют легкой элегантности и теплого свечения. Добавьте эти плавающие свечи к украшениям...

    • Бездымная ПВХ-упаковка Упакованная металлическая свеча столба

    Бездымная ПВХ-упаковка Упакованная металлическая свеча столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Бездымная ПВХ-упаковка Упакованная металлическая свеча столба Осветите свой дом или особое мероприятие с помощью этих привлекательных свечей без ароматизаторов. Эти металлические свечи столба цвета изготовлены из высококачественного парафина и хлопкового фитиля. Сочетание этих двух элементов в конечном итоге приведет...

    • Неароматизированная Свеча Металлического Столба Вершины Зонтика

    Неароматизированная Свеча Металлического Столба Вершины Зонтика

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Неароматизированная Свеча Металлического Столба Вершины Зонтика Эти красивые столовые свечи являются бестселлерами в сфере цветочных товаров, домашнего декора и планирования свадьбы. Начиная с декораторов дома и заканчивая планировщиками мероприятий, всегда найдется подходящая свеча высокого качества....

    • Свечи Nice Flame Элегантные горящие металлические плавающие свечи

    Свечи Nice Flame Элегантные горящие металлические плавающие свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свечи Nice Flame Элегантные горящие металлические плавающие свечи Эти плавающие свечи сделаны из лучшего парафина и фитиля, чтобы вы могли наслаждаться ими дольше. Поместите их в вазу с водой или в любой другой водоем, и они будут чудесно плавать. Как только свечи зажжены, они обеспечат желаемый эффект. Этот продукт,...

    • Handpoured Традиционный Стиль Металлическая Плавающая Свеча

    Handpoured Традиционный Стиль Металлическая Плавающая Свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Handpoured Традиционный Стиль Металлическая Плавающая Свеча Плавающие свечи - необходимость для событий, таких как новоселье и свадьбы. Осветите эти поплавки на воде, чтобы максимизировать атмосферу. Эти плавающие свечи без запаха горят исключительно долго и имеют сплошной цвет. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:...

    • Элегантные металлические плавающие свечи без запаха

    Элегантные металлические плавающие свечи без запаха

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Элегантные металлические плавающие свечи без запаха Эти классические плавающие свечи очень популярны и безопасны в использовании. Они также плавают равномерно по воде. Плавающие свечи являются отличным украшением любого стола, добавляя нотку элегантности. Эти свечи могут освещать любое пространство, создавая теплую...

    • Бездымная плавающая свеча без запаха

    Бездымная плавающая свеча без запаха

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: SJ-0002

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    Бездымная плавающая свеча без запаха Создайте красивое настольное украшение с разноцветными светящимися свечами. Эти плавающие свечи, идеально подходящие для центральных столов свадебного стола или украшения стола для танцев, добавляют легкой элегантности и теплого свечения. Добавьте эти плавающие свечи к украшениям...

    • Милая и элегантная горящая свеча

    Милая и элегантная горящая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Милая и элегантная горящая свеча Вы устали от использования регулярных свечей для вашей вечеринки? Хотите попробовать другой продукт для достижения лучшего результата? Если ваши праздничные мероприятия нуждаются в легком и элегантном подходе, мы предлагаем решение. Эти плавающие свечи сделаны из лучшего парафина и...

    • Свечи с парафиновым воском различных цветов

    Свечи с парафиновым воском различных цветов

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свечи с парафиновым воском различных цветов Наши плавающие шариковые свечи из парафинового воска бывают разных размеров, от маленьких 2 ”версий до очень больших 4”. Их уплощенные основания означают, что они могут стоять в одиночестве или отлично смотреться в широком подсвечнике. Наши плавающие шариковые свечи имеют...

    • Свечи с гладкой поверхностью

    Свечи с гладкой поверхностью

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свечи с гладкой поверхностью Шаровые свечи - отличный способ сделать декоративное заявление в вашем доме, будучи доступным во множестве размеров, форм и цветов. Круглые свечи могут стать отличным украшением вашего обеденного стола или создать мягкое освещение для романтического вечера. Объединение различных размеров и...

    • Свечи с гладкой поверхностью

    Свечи с гладкой поверхностью

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свечи с гладкой поверхностью Плавающая свеча может идти почти везде, где есть вода! Бассейны, вазы, миски, посуда, бокалы для мартини, фонтаны, ванны, джакузи и озера. Но они не очень хороши для проточной воды, такой как реки или ручьи. Очень важная информация о плавающих свечах - помните, что фитиль не может...

    • Сияющий Рождественский бал свеч

    Сияющий Рождественский бал свеч

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Сияющий Рождественский бал свеч При использовании шаровых свечей не забывайте о своих подсвечниках, прекрасно выглядящий подсвечник действительно может похвастаться вашими свечами, а также защитит поверхности мебели от нагрева или повреждения воском. Чтобы максимизировать время горения ваших свечей, убедитесь, что вы...

    • Белая парафиновая восковая свеча

    Белая парафиновая восковая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Белая парафиновая восковая свеча Подбор круглых свечей, в том числе; белые, слоновая кость и ряд разноцветных шаровых свечей. Цветовая гамма позволяет подобрать выбранные вами свечи для свечей с вашими свечами с ужином или свечами. В качестве альтернативы подбора цветов свечей, почему бы не попробовать дополнительные...

    • Красивая плавающая свеча

    Красивая плавающая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Красивая плавающая свеча Шаровые свечи - отличный способ сделать декоративное заявление в вашем доме, будучи доступным во множестве размеров, форм и цветов. Круглые свечи могут стать отличным украшением вашего обеденного стола или создать мягкое освещение для романтического вечера. Наш ассортимент роскошных шаровых и...

    • Свеча с плавающим шаром для свадьбы

    Свеча с плавающим шаром для свадьбы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свеча с плавающим шаром для свадьбы Свечи с плавающим шаром - отличный способ придать декоративный вид вашему дому, будучи доступными в различных размерах, формах и цветах. Круглые свечи могут стать отличным украшением вашего обеденного стола или создать мягкое освещение для романтического вечера. Подбор круглых...

    • Индивидуальная свеча в форме круглой свечи

    Индивидуальная свеча в форме круглой свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Индивидуальная свеча в форме круглой свечи Шаровые свечи - отличный способ сделать декоративное заявление в вашем доме, будучи доступным во множестве размеров, форм и цветов. Круглые свечи могут стать отличным украшением вашего обеденного стола или создать мягкое освещение для романтического вечера. Уход за свечами:...

Китай Свеча с плавающим шаром Поставщики

ЧТО ТАКОЕ ПЛАВАЮЩАЯ СВЕЧА?
Вы можете подумать, что это глупый вопрос! Но на самом деле, есть много людей, которые звонят в наш офис и хотят знать, что такое плавающая свеча, и как вы можете их использовать?

Поэтому мы здесь, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию о свечах, которая поможет вам принять обоснованное решение, когда речь идет о плавающих свечах и о том, как их использовать.

Плавающая свеча - это свеча, которая при помещении в воду вытесняет больше воды по весу, чем вес свечи. Поэтому, когда он находится в воде, он плавает!

Однако не каждая свеча может плавать! Эти свечи обычно делаются в круглой форме, что позволяет им плавать равномерно в местах их размещения. Вотивные свечи или колонны не смогут плавать, даже если они вытесняют воду, потому что они тяжелые, поэтому они могут опрокинуться в воду. Есть несколько чайных свечей, которые могут плавать, но лучший выбор - традиционная плавающая свеча!

Эти свечи обычно бывают разных цветов, без запаха и обычно доступны с диаметром 2 "и 3".

Где вы должны использовать плавающую свечу?
Плавающая свеча может идти почти везде, где есть вода! Бассейны, вазы, миски, посуда, бокалы для мартини, фонтаны, ванны, джакузи и озера. Но они не очень хороши для проточной воды, такой как реки или ручьи. Очень важная информация о плавающих свечах - помните, что фитиль не может промокнуть при помещении в воду. Если фитиль из 100% хлопка наберет воду, он впитает эту воду. Если это произойдет, ваше время горения сильно изменится, и вы будете разочарованы.

Поэтому при использовании плавающих свечей вы всегда должны осторожно опускать свечу в воду, держась за фитиль, чтобы обеспечить сухость перед освещением. Плавающие свечи имеют длительное время горения в зависимости от выбранного вами размера. 2 "плавающие свечи могут гореть до 4-5 часов, а 3" могут гореть до 8-10 часов. Это дает вам часы прекрасного свечения на вашей воде.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Ball Candle > Floating Ball Candle

Floating Ball Candle

Product categories of Floating Ball Candle, we are specialized manufacturers from China, Floating Candles, Floating Ball Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Ball Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smokeless scented Floating Candle

    Smokeless scented Floating Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: Floating

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Smokeless scented Floating Candle Our floatig ball is packed in net bag Create a beautiful bathroom with colorful glowing candles Also perfect for wedding reception table centerpieces or table decorations at a dance these floating candles add easy elegance and a warm glow Add these floating candles to your bathroom...

    • Smokeless Unscented Floating Candle

    Smokeless Unscented Floating Candle

    • Brand: SHEGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: SJ-0002

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Smokeless Unscented Floating Candle Create a beautiful table decoration with colorful glowing candles Perfect for wedding reception table centerpieces or table decorations at a dance these floating candles add easy elegance and a warm glow Add these floating candles to your party decorations for a beautiful accent you...

    • Unscented Elegant Metallic Floating Candles

    Unscented Elegant Metallic Floating Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Unscented Elegant Metallic Floating Candles These classic floating candles are very popular and safe to use They also float evenly on water Floating candles are a great centerpiece for any table setting adding a touch of elegance These candles can illuminate any space creating a warm ambiance To prevent fire keep...

    • Smokeless PVC Box Packed Metallic Pillar Candle

    Smokeless PVC Box Packed Metallic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Smokeless PVC Box Packed Metallic Pillar Candle Lighten your home or special event with these attractive Fragrance Free pillar candles These metal color pillar candles are crafted with high quality paraffin wax and cotton wick The combination of these two elements will ultimately result in a clean and smokeless burn...

    • Unscented Umbrella Top Metallic Pillar Candle

    Unscented Umbrella Top Metallic Pillar Candle

    • Brand: SHEGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Unscented Umbrella Top Metallic Pillar Candle These beautiful pillar candles are best sellers in the floral supply home d cor and wedding planning industry From home decorators to event planners a high quality traditional pillar candle is always put to good use Non scented candles will enhance any event with its warm...

    • Nice Flame Elegant Burning Metallic Floating Candles

    Nice Flame Elegant Burning Metallic Floating Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Nice Flame Elegant Burning Metallic Floating Candles These floating candles are made of the best paraffin wax and wick so that you can enjoy them for a longer time Put them in a vase full of water or in any other body of water and they will float wonderfully Once the candles are lit they will provide the desired...

    • Handpoured Traditional Style Metallic Floating Candle

    Handpoured Traditional Style Metallic Floating Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Handpoured Traditional Style Metallic Floating Candle Floating candles are a must for events such as housewarmings and weddings Illuminate these floaters on waters to maximize the atmosphere These unscented floating candle discs burn exceptionally long and have solid color all the way through PLEASE NOTE Actual color...

    • Cute and Elegant Burning Floating Ball Candle

    Cute and Elegant Burning Floating Ball Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    Cute and Elegant Burning Floating Ball Candle Are you tired of using regular candles to your party Would you like to try a different product to achieve a better result If your festive events need a touch of light and elegance we offer the solution These floating candles are made of the best paraffin wax and wick so...

    • Decorative Paraffin Wax Floating Ball Candle

    Decorative Paraffin Wax Floating Ball Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Decorative Paraffin Wax Floating Ball Candle The Perfect Light In The Dark Create The Most Romantic Memories With our Floating Ball Candles Tired of home d cor candles burning fast Are you a huge fan of lighting candles all around the house Want to decorate a special event in your life all by

    • PVC Box Packed Beautiful  Floating Candle

    PVC Box Packed Beautiful Floating Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    PVC Box Packed Beautiful Floating Candle Add A Sleek Sophisticated Look Around With Our Decorative Floating Candles If you are looking for high quality passionate floating candles then you should end your search here Our floating candles will perfectly match your custom wedding decoration as long as it involves...

    • Romantic Handmade Colored Floating Candle

    Romantic Handmade Colored Floating Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Romantic Handmade Colored Floating Candle Looking for ways to improve your home d cor without having to spend a small fortune Probable searching for our floating ball candles right With these passionate colored floating candles you can decorate and add warmth to your house in seconds Forget all those decorative...

    • Nice and Smooth Flame Metallic Floating Candles

    Nice and Smooth Flame Metallic Floating Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Nice and Smooth Flame Metallic Flaoting Candles Odorless and clean burning these are perfect for wedding and party planners restaurants and anyone looking to create the perfect warm ambiance for all occasions Long enough for most dinners weddings parties or special occasions where you want to enhance the decor Our...

    • Colorful Round Shaped Ball Candle

    Colorful Round Shaped Ball Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Colorful Round Shaped Ball Candle The colored ball candles are professionally hand dipped to your preferred choice of color The interior of the candle remains white ensuring a clean burning and drip less candle experience that emits the perfect amount of glow and ambiance every time Attention grabbing round ball...

    • Hot sell christmas floating Ball candles

    Hot sell christmas floating Ball candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Hot Sell Christmas Floating Ball Candles A floating candle is a candle that when placed in water displaces more water by weight than the weight of the candle So when it s placed in water it floats However not every candle can float These candles are usually made in a round shape that allows it to float evenly where...

    • Various Colors  Paraffin Wax Floating Ball Candles

    Various Colors Paraffin Wax Floating Ball Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Various Colors Paraffin Wax Floating Ball Candles Our paraffin wax floating ball candles come in a variety of sizes from small 2 versions to extra large 4 Their flattened bases mean they can stand alone or look great in a wide candle holder Our floating ball candles are 2 to 3 in diameter Simply place in a glass vase...

    • Shining Christmas Ball Candles

    Shining Christmas Ball Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Shining Christmas Ball Candles When using your ball candles don t forget your candle holders a great looking candleholder can really show off your candles as well as protecting the surfaces of furniture from heat or wax damage To maximise the burn time of your candles ensure you trim the wick of the candle and burn...

    • Smooth Surface Ball Floating Candles

    Smooth Surface Ball Floating Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Smooth Surface Ball Floating Candles Ball candles are a great way of making a decorative statement in your home being available in a range of sizes shapes and colours Round candles can make a great centre piece for your dinner table or create the soft lighting for a romantic evening Grouping various size and colour of...

    • White Paraffin Wax Ball Candle

    White Paraffin Wax Ball Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    White Paraffin Wax Ball Candle Selection of round candles including white ivory and a range of multi coloured ball candles The colour range allows you to match the ball candles you select with your dinner taper candles or pillar candles As an alternative to matching your candle colours why not try complementary...

    • Beautiful Floating Ball Candle

    Beautiful Floating Ball Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Beautiful Floating Ball Candle Ball candles are a great way of making a decorative statement in your home being available in a range of sizes shapes and colours Round candles can make a great centre piece for your dinner table or create the soft lighting for a romantic evening Our range of luxury artisan made ball and...

    • Smooth Surface Floating Candles

    Smooth Surface Floating Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Smooth Surface Floating Candles A floating candle can go almost wherever there is water Pools vases bowls dishes martini glasses fountains bathtubs hot tubs and lakes But they are not great for running water like rivers or streams A very important bit of information about floating candles is to remember that the wick...

    • Floating Ball Candle for Wedding

    Floating Ball Candle for Wedding

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Floating Ball Candle for Wedding Floating ball candles are a great way of making a decorative statement in your home being available in a range of sizes shapes and colours Round candles can make a great centre piece for your dinner table or create the soft lighting for a romantic evening Selection of round candles...

China Floating Ball Candle Suppliers

WHAT IS A Floating Candle?
You might think this is a silly question! But really, there are a lot of people who call our office and want to know ~ what is a floating candle-and how can you use them?

So we are here to give you all the candle information you need that will help you make an informed decision when it comes to Floating Candles and how to use them.

A floating candle is a candle that when placed in water displaces more water by weight than the weight of the candle. So when it`s placed in water it floats!

However, not every candle can float! These candles are usually made in a round shape that allows it to float evenly where placed. Votive or Pillar Candles would not be able to float even though they displace water because they are top heavy, so they would tip into the water. There are some Tealight Candles that can float, but the best choice is a traditional floating candle!

These candles usually come in a multitude of colors, are unscented, and are normally available in 2" and 3" diameter.

WHERE SHOULD YOU USE A FLOATING CANDLE?
A floating candle can go almost wherever there is water! Pools, vases, bowls, dishes, martini glasses, fountains, bathtubs, hot tubs and lakes. But they are not great for running water like rivers or streams. A very important bit of information about floating candles is to remember that the wick cannot get wet when placing in the water. If a 100% cotton wick takes on water, it will absorb that water. If this happens your burn time will be greatly impacted and you will be disappointed.

So when using floating candles, you should always gently place the candle into the water by holding onto the wick to ensure dryness prior to lighting. Floating candles have long burn times depending on the size you choose. The 2″ floating candles can burn up to 4-5 hours, and 3" can burn up to 8-10 hours! This gives you hours of beautiful glow atop your water.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site