Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Жестяная Свеча > Металлическая Жестяная Свеча

Металлическая Жестяная Свеча

Категория продукта Металлическая Жестяная Свеча, мы специализированные производители из Китая, Металлическая Жестяная Свеча, Металлические оловянные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свеча золотых банок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ароматизированная металлическая оловянная свеча

    Ароматизированная металлическая оловянная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: Tin candle

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Ароматизированная металлическая оловянная свеча Качественный парафин обеспечивает четкое и стабильное время горения . Эта металлическая свеча - идеальный размер для наслаждения всеми вашими ароматами. Жестяная банка - лучший способ сжечь воск, ароматическая свеча может добавить приятный аромат на вечеринки, ленивые...

    • Премиальная ароматическая оловянная свеча ручной работы

    Премиальная ароматическая оловянная свеча ручной работы

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Премиальная ароматическая оловянная свеча ручной работы Идеальный набор для отдыха на дни рождения, Рождество, юбилеи, дни матери и отца или другие праздники, которые порадуют людей всех возрастов. Эти жестяные свечи сделаны из высококачественного парафина. Наши Красивые ароматы вдохновлены природой. Сильно душистый,...

    • Хлопковая фитильная восковая пара

    Хлопковая фитильная восковая пара

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Хлопковая фитильная восковая пара В коллекции ароматов Cape присутствуют тонкие и уникальные домашние ароматы. Черпая вдохновение в тропических местах и ​​пышных растениях. Обрезка фитиля из оловянных свечей обеспечивает равномерный ожог. Чтобы уменьшить scooting, обрежьте фитиль до 1/4 дюйма до освещения. Не...

    • Ароматическая длительная металлическая оловянная свеча

    Ароматическая длительная металлическая оловянная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматическая длительная металлическая оловянная свеча Качественный парафиновый воск обеспечивает четкое и стойкое жжение . Эта металлическая оловянная свеча - идеальный размер для наслаждения всеми вашими ароматами. Ароматическая свеча обеспечивает длительный горит, чтобы добавить приятный аромат на званые обеды,...

    • Высококачественная пластичная оловянная свеча, используемая для могилы

    Высококачественная пластичная оловянная свеча, используемая для могилы

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Высококачественная пластичная оловянная свеча, используемая для могилы Это пластиковые оловянные свечи, используемые для захоронения, и цвет олова может быть белым, красным и любыми другими цветами. Наши банки для свечей сделаны из высококачественного парафина и фитиля из 100% хлопка, чтобы создать ароматическую...

    • Различная Ароматическая Свеча в Металлическом Олове

    Различная Ароматическая Свеча в Металлическом Олове

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    Различная Ароматическая Свеча в Металлическом Олове Различные ароматизированные свечи делают ваш дом ароматом оазиса с ароматерапией artnaturals; Отправьтесь в сенсорное путешествие с ароматизированной свечой в металлическом олове, и пусть выбранные эфирные масла наполнят ваше пространство стойким ароматом. Жасмин,...

    • Свеча с ароматом металла

    Свеча с ароматом металла

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Модель: tin candle

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Свеча с ароматом металла Кованое Металлическое Ведро Висит Открытый Сад Цитронелла Держатель Свечи Сильно душистый, чтобы наполнить вашу комнату этими прекрасными ароматами. Наша команда изготавливает наши свечи вручную. Мы заливаем свечи вручную. Мы гордимся нашим дотошным мастерством, этическим...

    • Оптовые металлические оловянные свечи

    Оптовые металлические оловянные свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Оптовые металлические оловянные свечи Свечи из консервной банки могут пробудить ваши чувства и наполнить атмосферу любой комнаты превосходным свечением. Металлические оловянные свечи быстро наполнят ваш дом искусно созданными ароматами с эфирными маслами. Выберите из широкого спектра уникальных ароматов. Насыщен...

    • Привлекательная свеча в металлическом олове

    Привлекательная свеча в металлическом олове

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Привлекательная свеча в металлическом олове Жестяная банка изготовлена ​​из 100% высококачественного алюминия, может быть переработана или использована повторно, что значительно лучше для окружающей среды, чем пластиковые контейнеры . Банки можно запечатывать, поэтому их можно брать с собой куда угодно. Наша жестяная...

    • Красивые Ароматические Банки Свечи

    Красивые Ароматические Банки Свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Красивые Ароматические Банки Свечи Жестяные свечи можно взять в любом месте, легко сохранить, открыть и использовать в любой момент. Свеча, которая сохраняет свой запах запертым и может храниться столько, сколько потребуется. Идеально подходит для путешествий - наслаждайтесь любимыми ароматами, где бы вы ни...

Китай Металлическая Жестяная Свеча Поставщики

Ведущий производитель металлических банок для свечей, контейнеров для олова для свечей, олова для больших свечей, олова для ароматизированных свечей, оловянных свечей для банок с печатным рисунком и квадратных оловянных свечей для олова.
Клиенты могут помочь от нас огромному количеству Контейнеров Олова Свечи, которые произведены, используя оптимальное качественное сырье. Эти контейнеры высоко потребованы, признаны покровителями вследствие их высокого качества и своевременной доставки в желаемое место назначения клиента. Наши продукты могут быть напечатаны в различных проектах и ​​сообщениях согласно предпочтениям, изложенным клиентами. Их различные атрибуты следующие:
Безопасный в использовании
Модные дизайны
Прост в обращении

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Tin Candle > Metal Tin Candle

Metal Tin Candle

Product categories of Metal Tin Candle, we are specialized manufacturers from China, Metal Tin Candle, Metal Tin Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gold Tins Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Scented Metal Tin Candle

    Scented Metal Tin Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: Tin candle

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Scented Metal Tin Candle Quality paraffin wax delivers a clear consistent burning time This metal tin candle is the perfect size for enjoying all your fragrances The tin is the best way for burning the wax scented candle can add a pleasant aroma to dinner parties lazy Weekend and Holiday Each candle from Shengjie...

    • High Quality Platic Tin Candle Used for Grave

    High Quality Platic Tin Candle Used for Grave

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    High Quality Platic Tin Candle Used for Grave These are plastic tin candle used for grave and the tin color can be white red and any other colors you want Our candle tins are made of high quality paraffin wax and 100 cotton wick To create a scented candle that you can actually smell One that burns clean and is made...

    • Cotton Wick Paraffin Wax Metal Tin Candle

    Cotton Wick Paraffin Wax Metal Tin Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    Cotton Wick Paraffin Wax Metal Tin Candle The aromas Cape collection features delicate and unique home fragrances Drawing inspiration from tropical locales and lush botanicals Trimming wick of the tin candles ensures an even burn To reduce scooting trim wick to 1 4 inch prior to lighting Do not allow wick trimmings to...

    • Scented Long-lasting Metal Tin Candle

    Scented Long-lasting Metal Tin Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Long lasting Metal Tin Candle Quality paraffin wax delivers a clear consistent burn This metal tin candle is the perfect size for enjoying all your go to fragrances The scented candle provides a long burn to add a pleasant aroma to dinner parties lazy Saturdays and a season s worth of little moments Each...

    • Premium Handpoured Scented Tin Candle

    Premium Handpoured Scented Tin Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Premium Handpoured Scented Tin Candle The ideal relaxation set for birthdays Christmas anniversaries Mother s Father s Days or other holidays that will delight people of all ages These tin candles are made with high quality paraffin wax Our Beautiful scents are inspired by nature Highly scented to fill your room with...

    • Various Scented Candle in Metal Tin

    Various Scented Candle in Metal Tin

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    Various Scented Candle in Metal Tin Various Scented Candle makes your home a fragrance oasis with artnaturals Aromatherapy Take a sensory journey with Scented Candle in Metal Tin and let the selected essential oils fill your space with a long lasting scent Jasmine rose vanilla bergamot fig lavender lemon spring...

    • Scented Metal Bucket Candle

    Scented Metal Bucket Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Model No.: tin candle

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Metal Bucket Candle Hammered Metal Bucket Hanging Outdoor Garden Citronella Holder Candle Highly scented to fill your room with those beautiful aromas Our team handcrafts our candles by hand We hand pour our candles We pride ourselves on our meticulous craftsmanship ethical

    • Wholesale Metal Tin Candles

    Wholesale Metal Tin Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Wholesale Metal Tin Candles Tin can candles can awaken your senses and energize the atmosphere of any room with the superior glow of candlelight Metal tin candles quickly fill your home with masterfully crafted fragrances infused with essential oils Choose from a wide variety of unique fragrances Formulated with a...

    • Attractive Candle in Metal Tin

    Attractive Candle in Metal Tin

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Attractive Candle in Metal Tin The tin is made of 100 high quality aluminum can be recycled or re used making much better for the environment than plastic containers Tins are resealable so they can be taken wherever you may roam Our tin candle is perfect for traveling gifts aromatherapy or any occasion Neat simple...

    • Beautiful Scented Candle Tins

    Beautiful Scented Candle Tins

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Beautiful Scented Candle Tins Tin candles can be taken anywhere preserved effortlessly and opened and used at a moments notice A candle that keeps its scent locked in and can be kept for as long as needed Ideal for your travels enjoy your favourite fragrances no matter where you are Why Use Candle Tins Candle tins are...

China Metal Tin Candle Suppliers

Leading Manufacturer of Metal Candle Tins, Candle Tin Containers, Large Candle Tin, Scented Candle Tin, Printed Square Candle Tin and Square Colorful Candle Tin from China.
Clients can avail from us a wide array of Candle Tin Containers, which are manufactured using the optimum quality raw material. These containers are highly demanded acknowledged by the patrons owing to their high quality and timely delivery at client's desired destination. Our products can be printed in various designs and messages as per the preferences laid down by the clients. Their varied attributes are the following:
Safe to use
Trendy designs
Easy to handle

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site