Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Парафиновая свеча

Парафиновая свеча

Категория продукта Парафиновая свеча, мы специализированные производители из Китая, Парафиновая свеча, Материал свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воск для изготовления свечей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Cheap парафиновый воск для изготовления свечей

    Cheap парафиновый воск для изготовления свечей

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Function: It Is Used For Making Candles

    Cheap парафиновый воск для изготовления свечей Парафиновый воск (или нефтяной воск) представляет собой мягкое бесцветное твердое вещество, полученное из нефти, угля или сланцевого масла, которое состоит из смеси углеводородных молекул, содержащих от двадцати до сорока атомов углерода. Распространенные области...

Китай Парафиновая свеча Поставщики

Парафиновый воск (или нефтяной воск) представляет собой мягкое бесцветное твердое вещество, полученное из нефти, угля или сланцевого масла, которое состоит из смеси углеводородных молекул, содержащих от двадцати до сорока атомов углерода. Общие применения для парафина включают смазку, электроизоляцию и свечи; окрашенный парафиновый воск можно превратить в мелки. Он отличается от керосина и других нефтепродуктов, которые иногда называют парафином.
В промышленных приложениях часто полезно модифицировать кристаллические свойства парафина, обычно путем добавления разветвления к существующей углеродной основной цепи. Модификация обычно выполняется с помощью добавок, таких как сополимеры EVA, микрокристаллический воск или формы полиэтилена. Разветвленные свойства приводят к получению модифицированного парафина с более высокой вязкостью, меньшей кристаллической структурой и модифицированными функциональными свойствами. Чистый парафин редко используется для вырезания оригинальных моделей для отливки металла и других материалов в процессе выпадения воска, так как он является относительно хрупким при комнатной температуре и представляет опасность сколов и поломок при работе. Мягкие и податливые воски, такие как пчелиный воск, могут быть предпочтительными для такой скульптуры, но для этой цели специально сформулированы «воски для литья по выплавляемым моделям», часто на основе парафина.
Другое использование
Свеча решений
Восковая резьба
Покрытия для вощеной бумаги или ткани

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

http://ru.sj-candle.com

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Paraffin Wax

Paraffin Wax

Product categories of Paraffin Wax, we are specialized manufacturers from China, Paraffin Wax, Candle Material suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wax For Candle Making R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cheap paraffin wax for candle making

    Cheap paraffin wax for candle making

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Function: It Is Used For Making Candles

    Cheap paraffin wax for candle making Paraffin wax or petroleum wax is a soft colorless solid derived from petroleum coal or shale oil that consists of a mixture of hydrocarbon molecules containing between twenty and forty carbon atoms Common applications for paraffin wax include lubrication electrical insulation and...

China Paraffin Wax Suppliers

Paraffin Wax (or petroleum wax) is a soft colorless solid, derived from petroleum, coal or shale oil, that consists of a mixture of hydrocarbon molecules containing between twenty and forty carbon atoms. Common applications for paraffin wax include lubrication, electrical insulation, and candles; dyed paraffin wax can be made into crayons. It is distinct from kerosene and other petroleum products that are sometimes called paraffin.
industrial applications, it is often useful to modify the crystal properties of the paraffin wax, typically by adding branching to the existing carbon backbone chain. The modification is usually done with additives, such as EVA copolymers, microcrystalline wax, or forms of polyethylene. The branched properties result in a modified paraffin with a higher viscosity, smaller crystalline structure, and modified functional properties. Pure paraffin wax is rarely used for carving original models for casting metal and other materials in the lost wax process, as it is relatively brittle at room temperature and presents the risks of chipping and breakage when worked. Soft and pliable waxes, like beeswax, may be preferred for such sculpture, but "investment casting waxes," often paraffin-based, are expressly formulated for the purpose.
Other uses
Candle-making
Wax carving
Coatings for waxed paper or cloth

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.sj-candle.com