Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Свеча Столба > Простоватая Свеча Столба

Простоватая Свеча Столба

Категория продукта Простоватая Свеча Столба, мы специализированные производители из Китая, Цветная Свеча Столба, Простоватая Свеча Столба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи в деревенском стиле R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Цветная Совершенная Декорация Деревенская Свеча Столба

    Цветная Совершенная Декорация Деревенская Свеча Столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Цветная Совершенная Декорация Деревенская Свеча Столба Наш набор свечей-колонн - идеальное украшение, чтобы добавить немного больше атмосферы и индивидуальности свадьбам, ресторанам, свиданиям или любому особому событию, которое нуждается в небольшом дополнительном освещении настроения. Свечи могут быть маленькими...

    • Высококачественная очаровательная деревенская свеча

    Высококачественная очаровательная деревенская свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Многоцветная деревенская свеча столба Высококачественная деревенская свеча предназначена для того, чтобы ее можно было зажечь Наши полупрозрачные по своей природе и будут излучать теплый свет изнутри при сжигании. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наша очаровательная деревенская свеча горела ровным ровным...

    • Не капельная парафиновая восковая полностью окрашенная деревенская свеча

    Не капельная парафиновая восковая полностью окрашенная деревенская свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Многоцветная деревенская свеча столба Полностью цветная деревенская свеча наливается вручную. Деревенские свечи из парафинового воска создают модный акцент стиля, который может осветить любой интерьер. Деревенские свечи идеально подходят для использования в больших помещениях, таких как гостиные и кухни. Наша компания...

    • Бездымная ароматическая свеча в деревенском стиле

    Бездымная ароматическая свеча в деревенском стиле

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Бездымная ароматическая свеча в деревенском стиле Ароматическая свеча изготовлена ​​из воска высочайшего качества, чтобы улучшить ее внешний вид и предотвратить ее быстрое капание или таяние. Наши свечи-столбы изготовлены вручную в Европе и оснащены фитилями из хлопкового сердечника, благодаря которым свечи горят...

    • Премиальная восковая слоистая свеча столба

    Премиальная восковая слоистая свеча столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Премиальная восковая слоистая свеча столба Поддержание здорового образа жизни означает сохранение физического и духовного равновесия. это может привести к затруднению концентрации внимания, проблемам со сном, отсутствию мотивации и даже болезни. Найдите свой центр с помощью Свечи Столба от Shengjie Candles! С...

    • Многоцветная неароматизированная слоистая деревенская свеча столба

    Многоцветная неароматизированная слоистая деревенская свеча столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Многоцветная неароматизированная слоистая деревенская свеча столба Наши столповые свечи изготовлены из 100% парафина, эти рустикальные свечи в рустикальном стиле отражают наше стремление к совершенству! Каждый слой заливается вручную, в результате чего яркие, яркие цвета и элегантный дизайн, несомненно, станет...

    • Цветные неароматизированные деревенские свечи столба

    Цветные неароматизированные деревенские свечи столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    Цветные неароматизированные деревенские свечи столба 1. ПОВСЕДНЕВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Эти привлекательные столбы обычно используются как: сувениры для вечеринок, аварийное освещение для отключения электроэнергии, ароматерапия, атмосфера на открытом воздухе во дворе, столики в ресторанах и т. Д. Из-за продолжительного...

    • Хорошая качественная деревенская свеча столба

    Хорошая качественная деревенская свеча столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    Свеча хорошего качества в деревенском стиле Наши цветные деревенские Свечи Столба имеют конкурентоспособную цену с лучшим ароматом. Свечи упакованные с пластиной ПВХ., Свечи ручной литой столба. Эти простоватые свечи на поверхности столба являются бестселлерами в сфере поставок цветов, предметов интерьера и...

    • Хорошая Ароматическая Цветная Свеча Столба

    Хорошая Ароматическая Цветная Свеча Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    Хорошая Ароматическая Цветная Свеча Столба Наши Цветные Свечи Столба имеют конкурентоспособную цену с лучшим качеством. Это 4 шт. В упаковке Свечи столба упакованы с подносом. Наши Упакованные Свечи Столба подноса являются классическими, гладкими, свечами столба ручной работы. Эти свечи с гладкой поверхностью являются...

    • Различные Цвета Деревенской Свечи Столба

    Различные Цвета Деревенской Свечи Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    Различные Цвета Деревенской Свечи Столба Столп Сила! Свечи Pillar являются идеальным дополнением к любой обстановке, дому или событию! Наши Ричлендские Свечи Столба - классические, гладкие, свечи ручной работы столба. Универсальные столповые свечи могут стоять отдельно или в группе для простой утонченности. Наши свечи...

    • Многоцветная Деревенская Свеча Столба

    Многоцветная Деревенская Свеча Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    Многоцветная Деревенская Свеча Столба Свеча, которая имеет твердый воск, который гарантирует, что свечи стоят в одиночестве в миске или на платформе без плавления в дряблую путаницу, как известно, является свечой-колонной. Эти свечи присутствуют в разных размерах, формах и могут иметь большую высоту по сравнению с...

    • Дешевая многоцветная свеча столба парафина воска деревенская

    Дешевая многоцветная свеча столба парафина воска деревенская

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Дешевая многоцветная свеча столба парафина воска деревенская Описание свечи в деревенском стиле 1. ароматические свечи на колоннах с чистым горящим воском, фитилем из натурального хлопка, без капель и дыма, 2. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ: Каждая свеча столба изготовлена ​​из воска высочайшего качества, чтобы улучшить его...

Китай Простоватая Свеча Столба Поставщики

Свеча, которая имеет твердый воск, который гарантирует, что свечи стоят в одиночестве в миске или на платформе без плавления в дряблую путаницу, как известно, является свечой-колонной. Эти свечи присутствуют в разных размерах, формах и могут иметь большую высоту по сравнению с другими свечами. Эти типы свечей в основном используются на религиозных церемониях, фестивалях и драматических мероприятиях. Эти свечи бывают разных цветов и могут быть ароматизированы. Некоторые свечи на столбе могут быть из одного фитиля, а некоторые из нескольких. Создание этих свечей такое же, как и у обычных свечей, но используемый материал немного больше, чем у других.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Pillar Candle > Rustic Pillar Candle

Rustic Pillar Candle

Product categories of Rustic Pillar Candle, we are specialized manufacturers from China, Color Pillar Candle, Rustic Pillar Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rustic Pillar Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Non Drip Paraffin Wax Fully Colored Rustic Candle

    Non Drip Paraffin Wax Fully Colored Rustic Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Multi color Rustic Pillar Candle Fully Colored Rustic Candle is hand poured this non trip rustic candle is high quality The paraffin wax rustic candles create a trendy style accent that can illuminate any interior Rustic candles are ideal for use in larger rooms such as living rooms and kitchen diners Our Company...

    • High Quality Charming Hand Poured Rustic Candle

    High Quality Charming Hand Poured Rustic Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Multi color Rustic Pillar Candle High quality rustic candle is meant to be lit and enjoyed Ours are translucent in nature and will emit a warm glow from the inside when burned We put the utmost care into assuring our charming rustic candle burn with a steady even flame Enjoy the aroma of your food wine or favorite...

    • Colored Perfect Decoration Rustic Pillar Candle

    Colored Perfect Decoration Rustic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Colored Perfect Decoration Rustic Pillar Candle Our set of pillar candles make the perfect decoration to add a bit more atmosphere and personality to weddings restaurants date nights or any special event that needs a little extra mood lighting The candles can be small pillar candle and large pillar cande according to...

    • Smokeless Scented Rustic Pillar Candle

    Smokeless Scented Rustic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Smokeless Scented Rustic Pillar Candle Scented candle is crafted of the highest quality wax to enhance its appearance and prevent it from dripping or melting away fast Our pillar candles are handmade in Europe and feature cotton core wicks which causes the candles to burn clean and smoke free Our Company Shenyang...

    • Premium Wax Rustic Layered Pillar Candle

    Premium Wax Rustic Layered Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Premium Wax Rustic Layered Pillar Candle Maintaining a healthy lifestyle means keeping yourself physically and spiritually balanced it can lead to difficulty concentrating trouble sleeping lack of motivation and even illness Find your center with a Pillar Candle from Shengjie Candles With a beautiful layered design...

    • Multi Color Unscented Layered Rustic Pillar Candle

    Multi Color Unscented Layered Rustic Pillar Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Multi Color Unscented Layered Rustic Pillar Candle Our pillar candles are made with 100 paraffin wax these rustic pillar candles reflect our commitment to excellence Every layer is poured by hand resulting in bright vibrant colors and an elegant design that s sure to be a gorgeous addition to any home As one of the...

    • Colored Unscented Rustic Pillar Candles

    Colored Unscented Rustic Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    Colored Unscented Rustic Pillar Candles 1 EVERYDAY USE These attractive pillars are commonly used as party favors emergency light for power outages aromatherapy outdoor patio ambience restaurant tables etc Because of its extended burn time our candles can be re used numerous times 2 unscented pillar candles with clean...

    • Good Scented Colored Pillar Candle

    Good Scented Colored Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    Good Scented Colored Pillar Candle Our Colored Pillar Candles have the competitive price with the best quality This is 4 Pieces Per Package Pillar Candles packed with the tray Our Tray Packed Pillar Candles are classic smooth sided hand poured pillar candles These smooth surface pillar candles are best sellers in the...

    • Good Quaity Rustic Pillar Candle

    Good Quaity Rustic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    Good Quality Rustic Pillar Candle Our colored rustic Pillar Candles have the competitive price with the best fragrance Candles packed with the PVC plate hand poured pillar candles These rustic surface pillar candles are best sellers in the floral supply home decoration and wedding planning industry From home...

    • Various Colors of Rustic Pillar Candle

    Various Colors of Rustic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    Various Colors of Rustic Pillar Candle Pillar Power Pillar Candles are the perfect addition to any setting home or event Our Richland brand Pillar Candles are classic smooth sided hand poured pillar candles Versatile pillar candles can stand alone or in a grouping for simple sophistication Our Pillar Candles fit into...

    • Multi-color Rustic Pillar Candle

    Multi-color Rustic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    Multi color Rustic Pillar Candle The candle which has a rigid wax that makes sure that the candles stand all alone in a bowl or on a platform without melting into a flabby muddle is known to be a pillar candle These candles are present in different sizes shapes and can have a great height as compared to other candles...

    • Cheap Multi color Paraffin Wax Rustic Pillar Candle

    Cheap Multi color Paraffin Wax Rustic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Cheap Multi color Paraffin Wax Rustic Pillar Candle Rustic Pillar Candle Description 1 unscented pillar candles with clean burning wax natural cotton wick dripless and smokeless 2 HEALTH SAFETY Each pillar candle is crafted of the highest quality wax to enhance its appearance and prevent it from dripping or melting...

China Rustic Pillar Candle Suppliers

The candle which has a rigid wax that makes sure that the candles stand all alone in a bowl or on a platform without melting into a flabby muddle is known to be a Pillar Candle. These candles are present in different sizes, shapes and can have a great height as compared to other candles. These types of candles are mostly used in religious ceremonies, festivals and in dramatic events. These candles come in different colors and can be scented as well. Some Pillar Candles can be of single wick and some can be of multi wick. The creation of these candles is same as the conventional candles, but the material used is a little more than the others.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site