Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ароматическая Свеча > Ароматическая стеклянная свеча

Ароматическая стеклянная свеча

Категория продукта Ароматическая стеклянная свеча, мы специализированные производители из Китая, Стеклянные свечи, Ароматическая стеклянная свеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ароматические свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ароматическая свеча в прозрачной стеклянной банке

    Ароматическая свеча в прозрачной стеклянной банке

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Ароматическая свеча в прозрачной стеклянной банке Вам определенно не нужна особая причина, чтобы зажечь ароматизированную свечу, но у них почему-то есть способ заставить любую обычную деятельность дома чувствовать себя как время для себя. Поскольку наша команда слегка одержима запахом, мы нажали на редакторов, чтобы...

    • Ароматические свечи с гладкой поверхностью

    Ароматические свечи с гладкой поверхностью

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Ароматические свечи с гладкой поверхностью Ваш дом всегда хорошо пахнет. После долгого утомительного дня вы можете прийти домой и расслабиться. Это также доказанный факт, что аромат или приятный запах могут поднять ваше настроение тоже. Они также могут быть креативно использованы в качестве декоративного предмета...

    • Роскошная стеклянная свеча на заказ

    Роскошная стеклянная свеча на заказ

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Роскошная стеклянная свеча на заказ Ароматическую свечу можно использовать для дня рождения, свадьбы, вечеринки, праздника или домашнего украшения. Эти свечи не только служат для проведения мероприятий, но также могут быть использованы для улучшения вашего сна. Ароматическая свеча имеет безопасный естественный аромат....

    • Высококачественная ароматическая стеклянная свеча

    Высококачественная ароматическая стеклянная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Высококачественная ароматическая стеклянная свеча Технические характеристики ароматизированной стеклянной свечи: Материал Ароматизированная стеклянная свеча: парафиновый воск или соевый воск Цветная Ароматическая Стеклянная Свеча: согласно запросу клиентов Срок поставки Ароматизированная стеклянная свеча: в...

    • Популярная роскошная ароматическая свеча

    Популярная роскошная ароматическая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Популярная роскошная ароматическая свеча Оптовая Ароматическая Свеча может принести вам расслабление, когда вы вернетесь домой после работы. Эта свеча сделана в стеклянной банке, что делает свечу более красивой. Аромат и цвет можно выбрать по своему вкусу. Эта ароматная свеча горячо приветствуется нашими клиентами и...

    • Ароматические свечи навалом

    Ароматические свечи навалом

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Ароматические свечи навалом Многие думают, что свечи никогда не портятся. Однако это не всегда правда. Свечи, если они ароматизированы или окрашены, могут легко испортиться, если их оставить незапечатанными или надолго оставить на солнечном подоконнике. Конечно, самый простой способ испортить свечу - это потерять...

    • Индивидуальные Ароматические Стеклянные Баночные Свечи

    Индивидуальные Ароматические Стеклянные Баночные Свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Индивидуальные Ароматические Стеклянные Баночные Свечи Название продукта: индивидуальные ароматические свечи Материал: высококачественный парафин / соевый воск и шортенинг, выбранные в соответствии с вашими требованиями. Цвет: любой цвет можно настроить Процент вкуса: мы можем поставить аромат как 1%, 2%, 3%, 5%, 8%...

    • Ароматическая стеклянная свеча в разноцветной

    Ароматическая стеклянная свеча в разноцветной

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Ароматическая стеклянная свеча в разноцветной Детали продукта Ароматическая стеклянная свеча Стеклянная свеча в разноцветных Доступны различные ароматы Подходит для дня рождения, бара, фестиваля, вечеринки, подарка ... высококачественный парафин, не курить при горении. Стикеры могут быть настроены, также может...

    • Ароматизированная цветная стеклянная банка

    Ароматизированная цветная стеклянная банка

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Ароматизированная цветная стеклянная банка Вам определенно не нужна особая причина, чтобы зажечь ароматизированную свечу, но у них как-то есть способ заставить любую обычную деятельность дома чувствовать себя как время для себя. Поскольку наша команда слегка одержима запахом, мы нажали на редакторов, чтобы взвесить...

    • Изготовленный на заказ свадебный подарок декоративная стеклянная ароматическая свеча

    Изготовленный на заказ свадебный подарок декоративная стеклянная ароматическая свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Изготовленный на заказ свадебный подарок декоративная стеклянная ароматическая свеча Свеча имеет такой же красивый цвет и приятный аромат в течение всего времени горения, потому что она окрашена и пропитана ароматом. Особенности ароматизированной стеклянной свечи: 1) не капает, не курить при хоронении 2) не токсичен и...

    • Ароматическая стеклянная свеча в стекло

    Ароматическая стеклянная свеча в стекло

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматическая стеклянная свеча в стекло Ароматическая Стеклянная Свеча делает большие образцы и дешевые подарки, особенно меньшие размеры. Они легко маркируются как сверху, так и сбоку. Особенности ароматизированной стеклянной свечи: 1) не капает, не курить при хоронении 2) не токсичен и не загрязняет окружающую среду...

    • Ароматическая стеклянная свеча в подарочной коробке

    Ароматическая стеклянная свеча в подарочной коробке

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Ароматическая стеклянная свеча в подарочной коробке Ароматизированная стеклянная свеча производится из 100% натриевого соевого воска. Ароматическую свечу можно использовать для дня рождения, свадьбы, вечеринки, праздника или домашнего украшения. Эти свечи не только служат для проведения мероприятий, но также могут...

    • Горячая распродажа ароматические свечи на продажу

    Горячая распродажа ароматические свечи на продажу

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Горячая распродажа ароматические свечи на продажу Ароматические свечи стоят вложений. Вы должны определенно выбрать их. Ароматические свечи можно творчески использовать и в качестве декоративного предмета дома. Вы можете найти ароматические свечи в различных стилях и цветах. Вы можете выбрать любой в соответствии с...

    • Стеклянная банка Ароматические свечи

    Стеклянная банка Ароматические свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Стеклянная банка Ароматические свечи Ароматические свечи - самый удобный вариант, чтобы неприятные запахи из вашего окружения исчезли. Это не что иное, как восковые свечи, смешанные с ароматическими маслами. Они созданы для того, чтобы создать приятную атмосферу и успокоить разум. Ваш дом всегда хорошо пахнет. После...

    • Персонализированная стеклянная ароматизированная свеча на заказ

    Персонализированная стеклянная ароматизированная свеча на заказ

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Персонализированная стеклянная ароматизированная свеча на заказ Ароматические свечи 1) не капает, не курить при хоронении 2) не токсичен и не загрязняет окружающую среду 3) Ароматические и неароматизированные как ваш выбор 4) долгое время горения 5) длительный срок хранения 6) как требуемые спецификации клиентов 7)...

    • Украшение для дома Качественная ароматическая свеча в стеклянной банке

    Украшение для дома Качественная ароматическая свеча в стеклянной банке

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Украшение для дома Качественная ароматическая свеча в стеклянной банке Ароматические свечи - самый удобный вариант, чтобы неприятные запахи из вашего окружения исчезли. Это не что иное, как восковые свечи, смешанные с ароматическими маслами. Они созданы для того, чтобы создать приятную атмосферу и успокоить разум....

    • Изготовленная на заказ роскошная ароматическая свеча в стеклянной банке

    Изготовленная на заказ роскошная ароматическая свеча в стеклянной банке

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Изготовленная на заказ роскошная ароматическая свеча в стеклянной банке Поскольку ароматы ассоциируются с воспоминаниями, запахи, которые мы выбираем для наполнения наших домов, так же важны, как и подбор правильного оттенка краски для стен, ковров или акцентной лампы. Это все о создании гостеприимной атмосферы, в...

    • Самые популярные Ароматические стеклянные свечи

    Самые популярные Ароматические стеклянные свечи

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: яс

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Самые популярные Ароматические стеклянные свечи Поскольку ароматы ассоциируются с воспоминаниями, запахи, которые мы выбираем для наполнения наших домов, так же важны, как и подбор правильного оттенка краски для стен, ковров или акцентной лампы. Это все о создании гостеприимной атмосферы, в которую вы хотели бы прийти...

Китай Ароматическая стеклянная свеча Поставщики

Ароматическая свеча из стекла, Сладкая ваниль, натуральная, 7,5 см. Сладкий аромат ванильного мороженого и свежеиспеченных вафель. Свеча имеет тот же красивый цвет в течение всего времени горения, потому что она окрашена насквозь. Когда свеча сгорела сама, чашка может быть использована в качестве держателя чайной свечи.
Ароматические свечи - самый удобный вариант, чтобы неприятные запахи из вашего окружения исчезли. Это не что иное, как восковые свечи, смешанные с ароматическими маслами. Они созданы для того, чтобы создать приятную атмосферу и успокоить разум.
Ароматические свечи имеют много преимуществ. Они есть:
Ваш дом всегда хорошо пахнет. После долгого утомительного дня вы можете прийти домой и расслабиться. Это также доказанный факт, что аромат или приятный запах могут поднять ваше настроение тоже.
Они также могут быть креативно использованы в качестве декоративного предмета дома. Вы можете найти ароматические свечи в различных стилях и цветах. Вы можете выбрать любой в соответствии с вашим дизайном интерьера и выбором.
Есть так много вариантов ароматов, доступных в ароматических свечах. Я использую лавандовый мед, так как он обладает очень успокаивающим ароматом, который сразу же расслабляет мой разум и настроение. Роза, лилия и сливочный крем - это то, что я пробовал и любил.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

http://ru.sj-candle.com

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Scented Candle > Scented Glass Candle

Scented Glass Candle

Product categories of Scented Glass Candle, we are specialized manufacturers from China, Glass Candles, Scented Glass Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Taper Scented Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smooth Surface Scented Candles

    Smooth Surface Scented Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Smooth Surface Scented Candles Your home smells good all the time After a long tiring day you can come home and feel relaxed It is also a proven fact that scent or a pleasant smell can lighten up your mood too They can be creatively used as a decorative house item too You can find scented candles in a variety of...

    • High Quality Scented Glass Candle

    High Quality Scented Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    High Quality Scented Glass Candle Scented Glass Candle specifications Material Scented Glass Candle Paraffin Wax or soy wax Color Scented Glass Candle as per customers request Delivery Time Scented Glass Candle according to the ordering amount Our Company Shenyang Shengjie Candle Co Ltd a complete line of quality...

    • Scented Candle in Clear Glass Jar

    Scented Candle in Clear Glass Jar

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Scented Candle in Clear Glass Jar You definitely don t need a special reason to light a scented candle but they somehow do have a way of making any mundane activity at home feel like a treat yourself moment Since our team is slightly scent obsessed we tapped the editors to weigh in on the home fragrances that are...

    • Custom  Scented Luxury Glass Candle

    Custom Scented Luxury Glass Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Custom Scented Luxury Glass Candle Scented candle can be used for birthday wedding parties festivals or home decorations These candles are not only event favors but also can used for improving your sleeping The scented candle has safety natural scent The Scented usually in the glass jar we can also produce in pillar...

    • Scented Candles in Bulk

    Scented Candles in Bulk

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Scented Candles in Bulk Many people think that candles never spoil However this isn t always the truth Candles if they are scented or colored may spoil easily if they are left unsealed or placed on a sunny windowsill for long periods of time Sure enough the easiest way for a candle to spoil is to lose it s scent Hence...

    • Popular Luxury Scented Candle

    Popular Luxury Scented Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Popular Luxury Scented Candle Wholesale Scented Candle can bring you relaxation when you come home after work This candle is made in glass jar which make the candle more beautiful The flavor and the color can be chosen as you like This scented candle is warmly welcomed by our customers and is one of our best selling...

    • Scented Glass Candle in multi-colored

    Scented Glass Candle in multi-colored

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Scented Glass Candle in multi colored Product Details Scented Glass Candle Glass Candle in multi colored Various Scents available Suitable for birthday bar festival party gift high quality paraffin wax no smoking when burning Stickers can be customized also can custom color you like Candle Care 1 Always store your...

    • Scented Glass Candle Into Glass

    Scented Glass Candle Into Glass

    • Packaging: As per buyers' request

    • Min. Order: 1 Ton

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Glass Candle Into Glass Scented Glass Candle make great samples and giveaways especially the smaller sizes They are easy to label both on the top and side Scented Glass Candle Features 1 No dripping no smoking when buring 2 Non toxic and non polluting 3 Scented and non scented as your choice 4 Long time...

    • Scented Customized Color Glass Jar Candle

    Scented Customized Color Glass Jar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Scented Customized Color Glass Jar Candle You definitely don t need a special reason to light a scented candle but they somehow do have a way of making any mundane activity at home feel like a treat yourself moment Since our team is slightly scent obsessed we tapped the editors to weigh in on the home fragrances that...

    • Customized Scented Glass Jar Candles

    Customized Scented Glass Jar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Customized Scented Glass Jar Candles Product name Customized Scented Glass Jar Candles Material High quality paraffin wax soy wax and Shortening that is selected per your requirements Color Any color can be customized Flavor percentage We can put fragrance as 1 2 3 5 8 or 10 per your requirements Candle Care 1 Always...

    • Custom Wedding Gift Decorative Glass Scented Candle

    Custom Wedding Gift Decorative Glass Scented Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Custom Wedding Gift Decorative Glass Scented Candle The candle has the same beautiful color and pleasant scent during its entire burn time beacause it is colored and scented through Scented Glass Candle Features 1 No dripping no smoking when buring 2 Non toxic and non polluting 3 Scented and non scented as your choice...

    • Scented Glass Candle In Gift Box

    Scented Glass Candle In Gift Box

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Scented Glass Candle In Gift Box Scented Glass Candle is produce in 100 natrual soy wax Scented candle can be used for birthday wedding parties festivals or home decorations These candles are not only event favors but also can used for improving your sleeping The scented candle has safety natural scent The Scented...

    • Personalized Glass Scented Candle Custom

    Personalized Glass Scented Candle Custom

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Personalized Glass Scented Candle Custom Scented Candle Features 1 No dripping no smoking when buring 2 Non toxic and non polluting 3 Scented and non scented as your choice 4 Long time burning 5 Long storage period 6 As customers required specifications 7 Can be customized the logo as customers request 8 Can be...

    • Glass Jar Scented Candles

    Glass Jar Scented Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Glass Jar Scented Candles Scented candles are the most comfortable option to make the unpleasant odours from your surrounding go away They are nothing but waxed candles blended with aroma oils They are made to create a pleasant atmosphere and calm one s mind Your home smells good all the time After a long tiring day...

    • Hot Selling Scented Candle On Sale

    Hot Selling Scented Candle On Sale

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Hot Selling Scented Candle On Sale Scented candles are worth the investment You must definitely opt for them Scented candles can be creatively used as a decorative house item too You can find scented candles in a variety of styles and colour You can select any according to your interior designs and choices There are...

    • Most Popular Scented glass candle

    Most Popular Scented glass candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Most Popular Scented glass candle Because fragrances are associated with memories the scents we choose to fill our homes with are just as important as finding the right shade of paint for the walls rug or an accent lamp It s all about creating a welcoming ambience that you would like to come home to and welcome others...

    • Custom Luxury Scented Candle in Glass Jar

    Custom Luxury Scented Candle in Glass Jar

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Custom Luxury Scented Candle in Glass Jar Because fragrances are associated with memories the scents we choose to fill our homes with are just as important as finding the right shade of paint for the walls rug or an accent lamp It s all about creating a welcoming ambience that you would like to come home to and...

    • Home Decoration Quality Scented Candle In Glass Jar

    Home Decoration Quality Scented Candle In Glass Jar

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Jar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Home Decoration Quality Scented Candle In Glass Jar Scented candles are the most comfortable option to make the unpleasant odours from your surrounding go away They are nothing but waxed candles blended with aroma oils They are made to create a pleasant atmosphere and calm one s mind Our Company Shenyang Shengjie...

China Scented Glass Candle Suppliers

Scented Candle in glass, Sweet vanilla, natural, 7.5 cm. Sweet scent of vanilla ice cream and freshly baked waffles. The candle has the same beautiful colour during its entire burn time, because it is coloured through. When the candle has burnt itself out the cup can be used as a tealight holder.
Scented Candles are the most comfortable option to make the unpleasant odours from your surrounding go away. They are nothing but waxed candles blended with aroma oils. They are made to create a pleasant atmosphere and calm one`s mind.
Scented candles have many benefits attached to them. They are:
Your home smells good all the time. After a long tiring day, you can come home and feel relaxed. It is also a proven fact that scent or a pleasant smell can lighten up your mood too.
They can be creatively used as a decorative house item too. You can find scented candles in a variety of styles and colour. You can select any according to your interior designs and choices.
There are so many fragrance options available in scented candles. I use lavender honey as it has a very soothing fragrance which immediately relaxes my mind and mood. Rose, lily and buttercream is also something that I`ve tried and liked.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.sj-candle.com