Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Свеча Столба > Шинни Свеча Столба

Шинни Свеча Столба

Категория продукта Шинни Свеча Столба, мы специализированные производители из Китая, Шинни Свеча Столба, Шинни Свечи Столба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Основная свеча столба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • OPP Bag Упакованная красивая металлическая свеча столба

    OPP Bag Упакованная красивая металлическая свеча столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: исполненный по обету

    OPP Bag Упакованная красивая металлическая свеча столба Свечи с металлическими столбами создают уютную атмосферу в любой комнате и, благодаря длительному времени горения, идеально подходят для повседневного использования дома или для проведения свадеб и торжественных мероприятий. эти церковные свечи наверняка поразят...

    • Медленная Горящая Полная Металлическая Неароматизированная Свеча Столба

    Медленная Горящая Полная Металлическая Неароматизированная Свеча Столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Медленная Горящая Полная Металлическая Неароматизированная Свеча Столба Дополните праздничный декор этой свечой из металлического столба. С блестящей металлической отделкой, эти сверкающие свечи столба ослепляют на любом столе, исключительное высокое качество этого ассортимента обеспечивает чистое горение, без сажи,...

    • Бледная красочная чистая горящая свеча столба без запаха

    Бледная красочная чистая горящая свеча столба без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Бледная красочная чистая горящая свеча столба без запаха Каждая свеча столба изготовлена ​​из воска высочайшего качества, чтобы улучшить ее внешний вид и предотвратить быстрое таяние или растекание. Наши металлические свечи столба нажимаются машиной оснащен фитилями из хлопкового сердечника, благодаря которым свечи...

    • Бездымный Набор 6 Металлических Обеденных Свечей

    Бездымный Набор 6 Металлических Обеденных Свечей

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Бездымный Набор 6 Металлических Обеденных Свечей Свеча для палочек - это профессионально подобранный вами цвет. Внутренняя часть обеденной свечи остается окрашенной в белый цвет с металлическим оттенком, что обеспечивает чистое горение и ощущение капельной свечи, которое каждый раз излучает идеальное количество света...

    • Горячая распродажа элегантная металлическая свеча ужин

    Горячая распродажа элегантная металлическая свеча ужин

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Горячая распродажа элегантная металлическая свеча ужин Металлическая свеча для ужина стандартного базового размера, подходящая для наиболее распространенных конических подсвечников. Сделано из 100% фитилей, не содержащих свинец. Длинные зажженные свечи для ужина дополняют обстановку любого свадебного приема,...

    • Классическая плавающая свеча без запаха

    Классическая плавающая свеча без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Классическая плавающая свеча без запаха Эти классические плавающие свечи очень популярны и безопасны в использовании. Они также плавают равномерно по воде. Плавающие свечи являются отличным украшением для любой сервировки стола, добавляя нотку элегантности. Эти плавающие свечи могут освещать любое пространство,...

    • Свеча с металлическим каркасом и остроконечным верхом

    Свеча с металлическим каркасом и остроконечным верхом

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Чайный свет

    Свеча с металлическим каркасом и остроконечным верхом Эта свеча столба имеет металлическое покрытие на поверхности. и вершина, металлическая свеча столба - одна из наших самых популярных свечей на нашем заводе. M etallic серебряных свечи столба являются обязательными для таких событий, как новоселье и свадьбы....

    • Бездымная и бездымная металлическая свеча столба

    Бездымная и бездымная металлическая свеча столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Бездымная и бездымная металлическая свеча столба Дополните праздничный декор этой свечой из металлического столба. С блестящей металлической отделкой, эти сверкающие свечи столба ослепляют на любом столе, исключительное высокое качество этого ассортимента обеспечивает чистое горение, без сажи, без капель, которое...

    • Свеча с металлическим столпом из хлопкового фитиля

    Свеча с металлическим столпом из хлопкового фитиля

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: плавучий

    Свеча с металлическим столпом из хлопкового фитиля Эти столповые свечи изготовлены из 100% -ого хлопкового фитиля и 100% -ного парафина, с металлической финишной отделкой на поверхности, обеспечивающей очень красивый вид свечи. Metallic цвет различен в зависимости от вашего requirement- золото, зеленый, серебристый и...

    • Декоративная красочная оптовая свеча столба

    Декоративная красочная оптовая свеча столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Декоративная красочная оптовая свеча столба Осветите свой дом или специальное мероприятие с помощью этих привлекательных без ароматизированных свечей столба, налитых вручную. Эти свечи в форме столба изготовлены из высококачественного пищевого воска и хлопкового фитиля. Сочетание этих двух элементов в конечном итоге...

    • Прочные в использовании красивые рождественские свечи столба

    Прочные в использовании красивые рождественские свечи столба

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    Прочные в использовании красивые рождественские столбы свечи Свечи Pillar служат долго, что делает их идеальным ремесленным проектом для тех, кто любит зажигать свечи. Как только вы овладеете искусством изготовления однотонных свечей-столбов, перейдите к более сложному проекту, создав многослойную свечу-столб. Когда...

    • Самая популярная свеча "Шинни столб"

    Самая популярная свеча "Шинни столб"

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    Самая популярная свеча "Шинни столб" Shinny Surface Pillar Candle - одна из наших самых популярных свечей Pillar, поэтому мы считаем, что очень важно дать вам советы о том, как максимально эффективно использовать Shinny Pillar Candle. Свечи Pillars предназначены для длительного горения: они популярны во...

    • Долгое время горения Мути цветные свечи Ароматические столбы

    Долгое время горения Мути цветные свечи Ароматические столбы

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Долгое время горения Мути цветные свечи Ароматические столбы Технические характеристики Ароматические свечи Pillar: 1. Различные упаковки доступны: пластик, крафт-бумага, коробка цвета и т. Д. 2. Может поставлять как необходимый логотип клиентов 3. Может сделать много размера и много времени горения и разных цветов....

    • Самая популярная свеча столба

    Самая популярная свеча столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Самая популярная свеча столба Свеча Pillar с гладкой поверхностью - одна из наших самых популярных свечей Pillar, поэтому мы считаем очень важным дать вам советы о том, как максимально эффективно использовать свечу Pillar с гладкой поверхностью. Не сжигайте свечу с гладкой поверхностью в течение короткого периода...

    • Изготовленные на заказ высококачественные оптовые свечи Shinny Pillar

    Изготовленные на заказ высококачественные оптовые свечи Shinny Pillar

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Изготовленные на заказ высококачественные оптовые свечи Shinny Pillar У нас есть оборудование и системы, специально предназначенные для эффективного производства ассортимента свечей на заказ, от свечей с высоким ароматом, наполненных контейнером, свечей включения и ароматизированных колонн ручной работы. Мы предлагаем...

    • Белая или Цветная Шинни Свеча Столба

    Белая или Цветная Шинни Свеча Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Белая или Цветная Шинни Свеча Столба Свеча, которая имеет твердый воск, который гарантирует, что свечи стоят в одиночестве в миске или на платформе без плавления в дряблую путаницу, как известно, является свечой-колонной. Эти свечи присутствуют в разных размерах, формах и могут иметь большую высоту по сравнению с...

    • Типы столповых свечей

    Типы столповых свечей

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Типы столповых свечей Как описано выше, существует множество различных видов свечей-колонн, классификация выполняется на основе формы, фитиля, материалов и аромата. Основная свеча столба: Он имеет цилиндрическую форму с одним фитилем. Он изготовлен из парафина или пчелиного воска разных цветов. Его можно украсить на...

Китай Шинни Свеча Столба Поставщики

Как правильно сжечь свечу столба?

Свечи на столбе из пчелиного воска Клиенты часто спрашивают: почему моя свеча на столбе из пчелиного воска прожигает дыру прямо по центру, и свеча не зажгется? Столбы являются одним из наших самых популярных предметов, поэтому мы считаем, что очень важно дать вам советы о том, как максимально эффективно использовать свечу из пчелиного воска. Не сжигайте свечу из пчелиного воска в течение короткого периода времени. Столбы предназначены для горения в течение длительных периодов времени: по крайней мере 3-4 часа каждый раз, когда вы его зажигаете Если вы предпочитаете сжигать свечу в течение более короткого времени, попробуйте подсвечники.

Если пламя слишком велико, это означает, что фитиль нуждается в обрезке. Погасите свечу, погрузив фитиль в восковую ванну, обрежьте фитиль, выпрямите и снова зажгите. Если на кончике образуется шарик «углеродного колпачка», обрежьте фитиль.

Вместо того, чтобы задуть свечу, окуните фитиль в восковую ванну и выпрямите. Это облегчает повторное зажжение и предотвращает курение фитиля. Когда вы зажигаете свечу, зажгите основание фитиля, а не кончик.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Pillar Candle > Shinny Pillar Candle

Shinny Pillar Candle

Product categories of Shinny Pillar Candle, we are specialized manufacturers from China, Shinny Pillar Candle, Shinny Pillar Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Basic Pillar Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Decorative Colorful Wholesale Pillar Candle

    Decorative Colorful Wholesale Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Decorative Colorful Wholesale Pillar Candle Lighten your home or special event with these attractive Fragrance Free pillar candles hand poured These pillar shape candles are crafted with high quality food grade wax and cotton wick The combination of these two elements will ultimately result in a clean and smokeless...

    • Dripless and Smokeless Metallic Pillar Candle

    Dripless and Smokeless Metallic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Dripless and Smokeless Metallic Pillar Candle Complete your festive decor with this metallic pillar candle With a shiny metallic finish these sparkling pillar candles dazzle on any table the exceptional high quality of this range ensures for a clean burning soot free drip free collection that simply transforms your...

    • Cotton Wick Peaked Top Metallic Pillar Candle

    Cotton Wick Peaked Top Metallic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Cotton Wick Peaked Top Metallic Pillar Candle These pillar candles are made of 100 cotton wick and 100 paraffin wax with metallic fininsh on the surface ensuring the look of the candle is very beautiful The Metallic Color is various according to your requirement Gold Green Silver and Red Candle Care 1 Always store...

    • Slow Burning Full Metallic Unscented Pillar Candle

    Slow Burning Full Metallic Unscented Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Slow Burning Full Metallic Unscented Pillar Candle Complete your festive decor with this Metallic Pillar Candle With a shiny metallic finish these sparkling pillar candles dazzle on any table the exceptional high quality of this range ensures for a clean burning soot free drip free collection that simply transforms...

    • Dripless Colorful Clean Burning Unscented Pillar Candle

    Dripless Colorful Clean Burning Unscented Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Floating

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Dripless Colorful Clean Burning Unscented Pillar Candle Each pillar candle is crafted of the highest quality wax to enhance its appearance and prevent it from dripping or melting away fast Our metallic pillar candles are pressed by machine equipped with cotton core wicks which causes the candles to burn clean and...

    • OPP Bag Packed Beautiful Metallic Pillar Candle

    OPP Bag Packed Beautiful Metallic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Votive

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    OPP Bag Packed Beautiful Metallic Pillar Candle Metallic pillar candles create a cozy atmosphere in any room and with a long burn time they are ideal for everyday use around the home or for weddings and special occasions these church candles are sure to impress your guests at weddings parties spas and home gatherings...

    • Smokeless Set of 6 Metallic Dinner Candle

    Smokeless Set of 6 Metallic Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Smokeless Set of 6 Metallic Dinner Candle The stick candle are professionaly hand dipped to your preferred choice of color The interior of the dinner candle remains white and metallic painted in the surface ensuring a clean burning and dripless candle experience that emits the perfect amount of glow and ambiance every...

    • Hot Selling Elegant Metallic Dinner Candle

    Hot Selling Elegant Metallic Dinner Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Hot Selling Elegant Metallic Dinner Candle The metallic dinner candle is standard base size to fit the most common taper candle holders Made with 100 lead free wicks Long burning formal dinner candles complement the d cor of any wedding reception romantic dinner flower shop or restaurant DRIPLESS and SMOKELESS formal...

    • Unscented Classic Metallic Floating Candle

    Unscented Classic Metallic Floating Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Unscented Classic Metallic Floating Candle These classic floating candles are very popular and safe to use They also float evenly on water Floating candles are a great centerpiece for any table setting adding a touch of elegance These floating ball candles can illuminate any space creating a warm ambiance Place round...

    • Peaked Top Handpoured Metallic Pillar Candle

    Peaked Top Handpoured Metallic Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tea Light

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Peaked Top Handpoured Metallic Pillar Candle This pillar candle is metallic painted in the surface and peaked top the metallic pillar candle is one of our most popular candles in our factory Metallic silver pillar candles are a must for events such as housewarmings and weddings Smokeless and Dripless Perfect for...

    • Custom High Quality Wholesale Shinny Pillar Candles

    Custom High Quality Wholesale Shinny Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Custom High Quality Wholesale Shinny Pillar Candles We have equipment and systems in place specifically to deal with efficiently manufacturing bespoke candle ranges from high fragrance container filled candles inclusion candles and handmade scented pillars We offer a complete service from the initial design concept to...

    • White or Colored Shinny Pillar Candle

    White or Colored Shinny Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    White or Colored Shinny Pillar Candle The candle which has a rigid wax that makes sure that the candles stand all alone in a bowl or on a platform without melting into a flabby muddle is known to be a pillar candle These candles are present in different sizes shapes and can have a great height as compared to other...

    • Durable in Use Beautiful Christmas Pillar Candles

    Durable in Use Beautiful Christmas Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Durable in use beautiful christmas pillar candles Pillar candles last a long time which makes them an ideal craft project for those who like to burn candles Once you ve mastered the art of making single color pillar candles move on to a more challenging project by creating a layered pillar candle When you remove the...

    • Types of Pillar candles

    Types of Pillar candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Types of Pillar candles There are many different kinds of pillar candles as described above the categorization is done on the basis of shape wick materials and scent Basic pillar candle It is cylindrical in shape having a single wick It is made of paraffin or beeswax having different colors It can be decorated on the...

    • The Most Popular Shinny Pillar Candle

    The Most Popular Shinny Pillar Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    The Most Popular Shinny Pillar Candle Shinny Surface Pillar Candle are one of our most popular Pillar Candle so we think it s very important to give you tips on how you can make the most out of your shinny Pillar Candle Pillars candle are designed to burn for long periods of time they are popular unsed in many...

China Shinny Pillar Candle Suppliers

How do I properly burn a Pillar Candle?

beeswax Pillar Candles Customers often ask: Why does my Beeswax Pillar Candle burn a hole right down the centre and the candle won`t relight? Pillars are one of our most popular items, so we think it`s very important to give you tips on how you can make the most out of your Beeswax Pillar Candle. Don`t burn a Beeswax Pillar Candle for a short period of time. Pillars are designed to burn for long periods of time: at least 3-4 hours each time you light it. If you prefer burning your candle for a shorter time try Candlesticks.

If the flame is too large, it means the wick needs a trim. Extinguish the candle by dunking the wick into the wax pool, trim the wick, straighten and relight. If a `carbon cap` globule forms on the tip, trim the wick.

Instead of blowing out the candle, dunk the wick into the wax pool and straighten. This ensures an easier relight and prevents the wick from smoking. When you light your candle, light the base of the wick not the tip.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site