Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Свеча Столба > Квадратная свеча

Квадратная свеча

Категория продукта Квадратная свеча, мы специализированные производители из Китая, Квадратная свеча, Квадратные свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свечи квадратного столба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ароматический блок желтого цвета

    Ароматический блок желтого цвета

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматический блок желтого цвета Восковый блок с ароматом желтого цвета - для более формальной презентации попробуйте воск черного цвета в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи из воскового блока...

    • Ароматизированный шоколадный восковой блок

    Ароматизированный шоколадный восковой блок

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматизированный шоколадный восковой блок Ароматизированный шоколадный восковой блок - для более формального представления попробуйте воск черного цвета в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи...

    • Ароматизированный блок воска зеленого цвета

    Ароматизированный блок воска зеленого цвета

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматизированный блок воска зеленого цвета Восковый блок с ароматом зеленого цвета - для более формального представления попробуйте воск черного цвета в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи из...

    • Ароматический яблочный блок зеленого цвета

    Ароматический яблочный блок зеленого цвета

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматический яблочный блок зеленого цвета Восковый блок с ароматом зеленого яблока - для более формальной презентации попробуйте воск в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи из воскового блока в...

    • Ароматизированный красный цветной блок воска

    Ароматизированный красный цветной блок воска

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматизированный красный цветной блок воска Восковый блок с ароматом красного цвета - для более формального представления попробуйте воск черного цвета в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи из...

    • Ароматизированный кремовый восковой блок

    Ароматизированный кремовый восковой блок

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматизированный кремовый восковой блок Восковой блок с ароматом кремового цвета - для более формальной презентации попробуйте воск черного цвета в горячем сосуде. Наши ароматические свечи из воскового блока - это прекрасное украшение для вашего дома, которое подарит вам идеальное ощущение. Мы выливаем свечи из...

    • Различный Ароматизированный Цветной Блок Воска

    Различный Ароматизированный Цветной Блок Воска

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Различный Ароматизированный Цветной Блок Воска Цветной восковой блок с ароматом - для более формального представления вместо круглого используйте воск черного цвета. Наши ароматизированные свечи из воскового блока - прекрасное украшение для вашего дома, свадьбы или вашего мероприятия. Мы вливаем свечи из воскового...

    • Ароматизированный цветной восковой блок

    Ароматизированный цветной восковой блок

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Ароматизированный цветной восковой блок Цветной восковой блок с ароматом - для более формального представления вместо круглого используйте воск черного цвета. Наши ароматизированные свечи из воскового блока - прекрасное украшение для вашего дома, для свадеб или ваших мероприятий. Мы вливаем свечи из воскового блока в...

    • Свечи для свадебных подарков

    Свечи для свадебных подарков

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Свечи для свадебных подарков Ароматы свечей квадратного столба: розы, лаванды, ванили, апельсина, корицы, шоколада, сандалового дерева, цитронеллы, лимона, мяты и пользовательских ароматов и так далее. Материалы поверхности столба свечи: парафиновый воск, соевый воск, пчелиный воск или пальмовый воск. Упаковка свечей...

    • Воск белый без запаха квадратный

    Воск белый без запаха квадратный

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Воск белый без запаха квадратный Эти свечи квадратного столба идеально подходят для: повседневного использования, свадьбы, мероприятий, ароматерапии, декоративного освещения, внешнего освещения и аварийного освещения. Квадратные свечи будут длиться на протяжении большей части событий. При использовании свечей с...

    • Белая парафиновая восковая квадратная свеча

    Белая парафиновая восковая квадратная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Белая парафиновая восковая свеча Свеча с квадратным столбом изготовлена ​​из парафинового воска. Точка замера может быть 56 и 58. Цвет чисто белый, это один из видов свечей с квадратным столбом, который можно использовать во многих случаях. внешний вид свечи прост и не имеет другого украшения. с поверхности, вы можете...

    • Гладкая поверхность квадратная подарочная свеча

    Гладкая поверхность квадратная подарочная свеча

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Гладкая поверхность квадратная подарочная свеча Квадратные свечи для домашнего декора подарочные коробки парфиновые воски роскошные ароматические свечи изготавливаются из парафина или по желанию заказчика; мы можем предложить вам ароматизированные свечи из парафинового воска разных размеров, разных цветов и разных...

    • Гладкие Поверхностные Квадратные Свечи Столба

    Гладкие Поверхностные Квадратные Свечи Столба

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха, свадьба

    Гладкие Поверхностные Квадратные Свечи Столба Свеча квадратного столба - для более формального представления, попробуйте свечи квадратного столба вместо круглых. Наши свечи с квадратными колоннами без запаха являются прекрасным украшением для вашего дома, для свадеб или ваших мероприятий. Мы изготавливаем свечи...

    • Долгое горение Свечи Столба Квадрата Времени

    Долгое горение Свечи Столба Квадрата Времени

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Столб

    • материал: Парафиновая свеча

    • Применение: День отдыха

    Долгое горение Свечи Столба Квадрата Времени Попробуйте свечи квадратного столба вместо круглых. Наши свечи с квадратными колоннами без запаха - это прекрасное украшение для вашего дома, свадьбы или вашего мероприятия. Мы вручную изготавливаем свечи из слоновой кости и белого квадратного столба разных размеров. Все...

Китай Квадратная свеча Поставщики

Свеча - это огнеопасный фитиль, заключенный в воск, или другое легковоспламеняющееся твердое вещество, такое как сало, которое дает свет, а в некоторых случаях - аромат. Свеча также может давать тепло или использоваться как метод удержания времени. Свечу можно использовать во время отключения электричества для освещения.

Чтобы свеча горела, для освещения фитиля свечи используется источник тепла, который тает и испаряет небольшое количество топлива. После испарения топливо объединяется с кислородом в атмосфере, чтобы воспламениться и сформировать постоянное пламя. Это пламя обеспечивает достаточно тепла, чтобы поддерживать горение свечи через самоподдерживающуюся цепь событий: тепло пламени расплавляет верхнюю часть массы твердого топлива; затем сжиженное топливо движется вверх по фитилю через капиллярное действие; сжиженное топливо, наконец, испаряется, чтобы гореть в пламени свечи.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Pillar Candle > Square Candle

Square Candle

Product categories of Square Candle, we are specialized manufacturers from China, Square Candle, Square Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Pillar Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Scented Red Colored  Wax Block

    Scented Red Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Red Colored Wax Block Scented Red Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our wax block is with...

    • Scented Yellow Colored  Wax Block

    Scented Yellow Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Yellow Colored Wax Block Scented Yellow Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our wax block...

    • Scented Chocolate Colored  Wax Block

    Scented Chocolate Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Chocolate Colored Wax Block Scented Chocolate Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our wax...

    • Scented Green Colored  Wax Block

    Scented Green Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Green Colored Wax Block Scented Green Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our wax block is...

    • Scented Apple Green Colored  Wax Block

    Scented Apple Green Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Apple Green Colored Wax Block Scented Apple Green Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our...

    • Scented Cream Colored  Wax Block

    Scented Cream Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Cream Colored Wax Block Scented Cream Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in a hot vessel Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home to give a perfect feeling We hand poured wax block candles in a PVC box which can be opened All our wax block is...

    • Various Scented Colored  Wax Block

    Various Scented Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Various Scented Colored Wax Block Scented Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in lieu of round Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home for weddings or your events We hand poured wax block candles in a PVC box All our wax block is with great scent The...

    • Scented Colored  Wax Block

    Scented Colored Wax Block

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Scented Colored Wax Block Scented Colored Wax Block For a more formal presentation try wax black in lieu of round Our scented wax block candles are a beautiful decoration to include in your home for weddings or your events We hand poured wax block candles in a PVC box All our wax block is with great scent The wax...

    • Wedding Gift Square Pillar Candles

    Wedding Gift Square Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Wedding Gift Square Pillar Candles Scents of Square pillar candles Rose Lavender Vanilla Orange Cinnamon Chocolate Sandalwood Citronella Lemon Mint and Custom Scents and so on Materials of Surface Pillar Candle Paraffin Wax Soy Wax Bees Wax or Palm Wax Packing Square pillar candles Gift Box Colored Box White Box Brown...

    • White Unscented Square Pillar Wax

    White Unscented Square Pillar Wax

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    White Unscented Square Pillar Wax These square pillar candles are perfect for everyday use wedding events aromatherapy mood lighting ambiance lighting and emergency lighting Square candles will last the duration of most events When candles used with pillar holder preparation is faster and easier Once the event is done...

    • White Paraffin Wax Square Candle

    White Paraffin Wax Square Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    White Paraffin Wax Pillar Candle The pillar square candle is made of paraffin wax and the meting point can be 56 and 58 the color is pure white this is one type of white square pillar candles that can be used in many occasions the appearacne of the candle is simple and have no other decoration from the surface you can...

    • Smooth Surface Square Gift Candle

    Smooth Surface Square Gift Candle

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Smooth Surface Square Gift Candle Square candle home decoration gift box sets parrafin wax luxury scented candles is made of paraffin wax or as customer s request we can offer you the parraffin wax scented candles in different sizes different colors and different smells Square Candle Feature 1 Material is paraffin wax...

    • Smooth Surface Square Pillar Candles

    Smooth Surface Square Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday, Wedding

    Smooth Surface Square Pillar Candles Square Pillar Candle For a more formal presentation try square pillar candles in lieu of round Our unscented square pillar candles are a beautiful decoration to include in your home for weddings or your events We hand make square pillar candles in a variety of different sizes All...

    • Long Burning Time Square Pillar Candles

    Long Burning Time Square Pillar Candles

    • Packaging: As per buyers' request

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Pillar

    • Material: Paraffin Wax

    • Usage: Holiday

    Long Burning Time Square Pillar Candles Try square pillar candles in lieu of round Our unscented square pillar candles are a beautiful decoration to include in your home for weddings or your events We hand make ivory and white square pillar candles in a variety of different sizes All of our square candles use a cotton...

China Square Candle Suppliers

A candle is an ignitable wick embedded in wax, or another flammable solid substance such as tallow, that provides light, and in some cases, a fragrance. A candle can also provide heat, or be used as a method of keeping time. The candle can be used during the event of a power outage to provide light.

For a candle to burn, a heat source is used to light the candle's wick, which melts and vaporizes a small amount of fuel. Once vaporized, the fuel combines with oxygen in the atmosphere to ignite and form a constant flame. This flame provides sufficient heat to keep the candle burning via a self-sustaining chain of events: the heat of the flame melts the top of the mass of solid fuel; the liquefied fuel then moves upward through the wick via capillary action; the liquefied fuel finally vaporizes to burn within the candle's flame.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site