Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Палка Свеча

Палка Свеча

Категория продукта Палка Свеча, мы специализированные производители из Китая, Палка Свеча, Палка Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конус и свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Палка Свеча Поставщики

ЛАМПЫ / СВЕЧИ
Конус / Свечи
Наши ароматы и ароматические свечи без запаха изготавливаются прямо здесь, в Голливуде, штат Калифорния, и часто востребованы дизайнерами в индустрии развлечений. Они идеально подходят для проведения свадеб, праздников, вечеринок, церемоний, религиозных мероприятий и бдений. Создайте идеальный штрих для семейной тусовки или задайте тон для романтического вечера.

В наших чистых, равномерно горящих свечах мы используем только высококачественный воск. Они доступны в различных длинах и разных цветах.
Это простой метод изготовления простых конических свечей. Это не сложный процесс, но он отнимает много времени, поэтому обязательно уделите немного свободного времени. Стиль конусности, который вы производите, зависит от вас. У более коротких конических свечей более простоватый вид, а у более длинных свечей - элегантные ужины. Выбор за вами и определяется выбором длины конуса и количеством наслоенного воска.

Свечи коническиеСортировать по
Наш ассортимент роскошных конических свечей с ручным окунанием представлен в ассортименте дизайнерских цветов и настолько универсален, что вы можете использовать их для любого случая.

О наших свечах
Наши конические свечи - это длинные элегантные свечи, которые сужаются от чуть более широкого основания до конического кончика. Мы предлагаем различные размеры, от 6 "до 39", с размером основания свечи, подходящим для большинства стандартных подсвечников. Вы можете купить конические свечи в парах или в коробках по двенадцать, а некоторые цвета доступны в ½ "версии.

Почему выбирают свечи конусности?
Мы изготавливаем свечи конической формы с использованием нашей запатентованной восковой смеси. Они изготавливаются небольшими партиями, чтобы обеспечить неизменно высокое качество в процессе погружения и разлива, а также медленный ожог без дыма и без капель. Наши конические свечи также не имеют запаха, за исключением пчелиного воска.

Декор Вдохновение
Конические свечи можно использовать во многих случаях. Попробуйте черно-белые конусы, чтобы создать элегантную вечеринку, яркие цвета для светской тусовки и подберите цвета к своей свадебной теме. Вы даже можете использовать их, чтобы сделать обычную ночь немного более особенной.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

http://ru.sj-candle.com

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Stick Candle

Stick Candle

Product categories of Stick Candle, we are specialized manufacturers from China, Stick Candle, Stick Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Taper And Stick Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Stick Candle Suppliers

TAPERS/Stick Candles
Tapers/Stick Candles
Our unscented, fragrance free tapers and stick candles are made right here in Hollywood, California and frequently requested by set designers throughout the entertainment industry. They are perfect for weddings, holidays, parties, ceremonies, religious events and vigils. Create the perfect touch for a family get-together or set the tone for your romantic evening.

We use only high quality wax in our clean, evenly burning candles. They are available in various lengths and many colors.
This is an easy method for producing simple Taper Candles. It isn't a hard process but it is time-consuming, so make sure to have some free time. The style of taper that you produce is up to you. Shorter taper candles have a more rustic feel, while longer candles suit elegant dinner parties. The choice is yours and is created by the choice of length of taper and the amount of wax layered on.

Taper CandlesSort by
Our range of luxurious, hand-dipped tap­­­er candles come in an assortment of designer colors and are so versatile that you can use them for any occasion.

About Our Taper Candles
Our taper candles are long, elegant candles that narrow from a slightly wider base to a conical tip. We offer a variety of sizes, from 6" to 39", with the base of the candle sized to fit into most standard candle-holders. You can purchase taper candles in pairs or in boxes of twelve, and some colors are available in a ½" version.

Why Choose Taper Candles?
We hand-make taper candles using our proprietary wax blend. They are made in small batches to ensure consistent high quality during the dipping and pouring process, and a slow burn that is smokeless and dripless. Our taper candles are also scentless, with the exception of beeswax.

Décor Inspiration
Taper candles can be used for many occasions. Try black and white tapers to create an elegant dinner party, bright colors for a social get-together, and match colors to your wedding theme. You can even use them to make an ordinary night in feel a little more special.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.sj-candle.com