Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Палка Свеча > Свеча коническая

Свеча коническая

Категория продукта Свеча коническая, мы специализированные производители из Китая, Свеча коническая, Свечи конические поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плавающая свеча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Горячая распродажа без запаха

    Горячая распродажа без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Горячая распродажа без запаха Декоративная свеча Конические свечи можно использовать во многих случаях. Попробуйте черно-белые конусы, чтобы создать элегантную вечеринку, яркие цвета для светской тусовки и подберите цвета к своей свадебной теме. Вы даже можете использовать их, чтобы сделать обычную ночь немного более...

    • Хозяйственные свечи без запаха с фитилями из хлопка

    Хозяйственные свечи без запаха с фитилями из хлопка

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Хозяйственные свечи без запаха с фитилями из хлопка Коробки из 6 свечей с конической оснасткой подготовят вас к любому случаю, будь то свадьба или торжество, религиозные обряды и многое другое. Осветите проход, по которому невеста и жених спускаются к свадебному балдахину, естественной, яркой яркостью. Поставьте...

    • Премиальная качественная свеча домашнего ужина парафина воска

    Премиальная качественная свеча домашнего ужина парафина воска

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Премиальная качественная свеча домашнего ужина парафина воска Наши длинные ароматические обеденные свечи улучшают ваш домашний декор, не тратя целое состояние. С этими высокими свечами вы можете украсить и добавить тепло в ваш дом в считанные секунды. Наши романтические свечи идеально подходят для внутреннего и...

    • Коробка из 6 цветных декоративных свечей

    Коробка из 6 цветных декоративных свечей

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Коробка из 6 цветных декоративных свечей Формальные ситуации требуют официальных свечей. И это не становится более традиционно подходящим, чем такая свеча. Будь то ужин при свечах с любимой, свадьба или религиозное мероприятие, ничто не заменит свечу с конусом. Наши конические свечи с чистым горением изготовлены в...

    • Элегантная дизайнерская свеча с металлической краской без запаха

    Элегантная дизайнерская свеча с металлической краской без запаха

    • марка: SHNGJIE

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Элегантная дизайнерская свеча с металлической краской без запаха Нужно немного естественного света свечи, чтобы осветить ваше окружение для особого случая? Смотрите не дальше, чем эти высокие конические свечи. Они источают теплое сияние и продолжительное пламя. Конструкция наших конических свечей уже сверху и шире к...

    • Неароматизированная коробка упаковала 12-дюймовые высокие свечи конусности

    Неароматизированная коробка упаковала 12-дюймовые высокие свечи конусности

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Неароматизированная коробка упаковала 12-дюймовые высокие свечи конусности Суперценный пакет несет в себе свечи элегантного дизайна высотой 12 дюймов, которые можно использовать в коммерческих целях или для домашнего декора. Идеально подходит для всех стандартных подсвечников и конических подсвечников. Наши...

    • Свеча с конусом высотой 25 см, белая

    Свеча с конусом высотой 25 см, белая

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Свеча с конусом высотой 25 см, белая Эти конические свечи погружены вручную, без капель и бездымного. Создайте теплое свечение в каждом пространстве. Наслаждайтесь 6-8 часами горения в зависимости от цвета и размера. Конусные свечи предназначены для повседневного использования и особых случаев. Эти свечи идеально...

    • Элегантная свеча с воском

    Элегантная свеча с воском

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Элегантная свеча с воском 10 шт. Без запаха Время горения - до 8 часов 100% хлопок фитиль, 100% парафиновый

    • Изысканная коробка упакованная декоративная свеча конусности

    Изысканная коробка упакованная декоративная свеча конусности

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Изысканная коробка упакованная декоративная свеча конусности Бернс Чисто без дыма; Каждая продолжительная свеча с конусом привнесет элегантность в ваш свадебный прием, день рождения или ужин, а также во время Дня благодарения или праздников. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ФИТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ БЕЗДОМНОГО ГОРЕНИЯ: Изготовлены из...

    • Чистая горящая свеча с конусом из 10 свечей

    Чистая горящая свеча с конусом из 10 свечей

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Чистая горящая свеча с конусом из 10 свечей Используйте эти горячие свечи без конуса с ароматом распродажи, чтобы оживить ваше праздничное настроение - используйте в качестве центрального предмета, создайте великолепную атмосферу и роскошь - единственные свечи, которые вам нужны для ваших особых случаев. Отличная...

    • Разлитая белая и слоновая кость

    Разлитая белая и слоновая кость

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Парафиновая свеча

    Разлитая белая и слоновая кость Будь то романтический ужин на двоих в вашем дворике на заднем дворе или официальный ужин с вашим лучшим фарфором и постельным бельем, настройте настроение и осветите событие с сдержанной элегантностью наших обеденных свечей. Поднимаясь из-за стола с симметричной простотой, дешевые свечи...

    • Высококачественная парафиновая восковая свадебная свеча

    Высококачественная парафиновая восковая свадебная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Высококачественная парафиновая восковая свадебная свеча Наша 7-дюймовая 8-дюймовая и 10-дюймовая свеча может гореть часами, мы гарантируем, что при их изготовлении использовались только материалы превосходного качества. Наша обеденная свеча изготовлена ​​из парафина высшего сорта, она выделяет приятное пламя и не...

    • Свеча ручной работы без запаха

    Свеча ручной работы без запаха

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Свеча ручной работы без запаха Чего люди хотят и ожидают в свече. Наши конические свечи не содержат отдушек, горят чистыми и ровными и долговечными . Они разливаются вручную, что является запатентованным дизайном, который обещает предоставить любителям свечей отличный опыт. Наши свечи напомнят вам обо всем, что вы...

    • Длинная горящая свеча без конуса

    Длинная горящая свеча без конуса

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Длинная горящая свеча без конуса Набор наших классических конических свечей с длинным горением идеально подходит для изысканных ужинов, мероприятий, детского душа, рождественской вечеринки и любых особых случаев. Наши конические свечи изготовлены из 100% парафина и имеют индивидуальный плетеный фитиль из чистого...

    • Неароматизированная премиальная качественная свеча ужина парафина воска

    Неароматизированная премиальная качественная свеча ужина парафина воска

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Неароматизированная премиальная качественная свеча ужина парафина воска Наши ароматические обеденные свечи улучшат ваш интерьер, не тратя целое состояние. С этими высокими обеденными свечами, вы можете украсить и добавить тепло в ваш дом в считанные секунды. Наши романтические свечи идеально подходят для внутреннего и...

    • Набор без капель из 10 упакованных свечей

    Набор без капель из 10 упакованных свечей

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Набор без капель из 10 упакованных свечей Наша коническая свеча - одна из лучших деревенских декораций для дома, эти капельные свечи можно поставить в любом месте вашего дома. Вы хотите, чтобы ваш обеденный стол был таким романтическим? Или, может быть, ваш спа-салон и бар нуждаются в некотором косметическом ремонте,...

    • Cotton Wicks Классическая 10-дюймовая высокая свеча ужина

    Cotton Wicks Классическая 10-дюймовая высокая свеча ужина

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Cotton Wicks Классическая 10-дюймовая высокая свеча ужина Наши тонкие свечи и ароматические свечи неизменно доставляют высококачественные, тщательно изготовленные свечи, как никто другой. Наши подсвечники из чистого хлопка остаются зажженными до тех пор, пока вся долго горящая свеча из 100% парафинового воска не...

    • Длинная горящая бездымная 8-дюймовая высокая свеча

    Длинная горящая бездымная 8-дюймовая высокая свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Длинная горящая бездымная 8-дюймовая высокая свеча Наша конусная свеча без аромата идеально подходит для обедов, свадеб, вечеринок, церковных и других религиозных мероприятий и молитв. Вы можете использовать наши свечи длительного горения для украшения вашего дома или ресторана столы, а также других помещений. Все,...

    • Свеча конического цвета хорошего качества

    Свеча конического цвета хорошего качества

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Хорошая цветная свеча Набор классической парафиновой воски с длительным горением идеально подходит для изысканных ужинов, мероприятий, детского душа, рождественской вечеринки и любых других особых случаев. Наши свечи изготовлены из 100% парафинового воска , залиты красивым цветом и имеют индивидуальный плетеный фитиль...

    • Длинная горящая металлическая цветная свеча

    Длинная горящая металлическая цветная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Длинная горящая металлическая цветная свеча Набор из ПВХ коробки, наш классический долго горящий парафин идеально подходит для изысканных ужинов, мероприятий, детского душа, рождественской вечеринки и любых особых случаев. Наши свечи изготовлены из 100% парафина, окрашены на поверхности металлической краской и имеют...

    • Хорошее качество металлическая цветная свеча

    Хорошее качество металлическая цветная свеча

    • марка: Shengjie

    • Подробности Упаковки: Согласно запросу покупателей

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Конические

    Хорошее качество металлическая цветная свеча Набор из ПВХ, нашего классического парафинового воска длительного горения, идеально подходит для изысканных ужинов, мероприятий, детского душа, рождественской вечеринки и любых особых случаев. Наши свечи изготовлены из 100% парафина, окрашены в цвет металла и имеют...

Китай Свеча коническая Поставщики

О наших свечах
Наши конические свечи - это длинные элегантные свечи, которые сужаются от чуть более широкого основания до конического кончика. Мы предлагаем различные размеры, от 6 "до 39", с размером основания свечи, подходящим для большинства стандартных подсвечников. Вы можете купить конические свечи в парах или в коробках по двенадцать, а некоторые цвета доступны в ½ "версии.

Почему выбирают свечи конусности?
Мы изготавливаем свечи конической формы с использованием нашей запатентованной восковой смеси. Они изготавливаются небольшими партиями, чтобы обеспечить неизменно высокое качество в процессе погружения и разлива, а также медленный ожог без дыма и без капель. Наши конические свечи также не имеют запаха, за исключением пчелиного воска.

Декор Вдохновение
Конические свечи можно использовать во многих случаях. Попробуйте черно-белые конусы, чтобы создать элегантную вечеринку, яркие цвета для светской тусовки и подберите цвета к своей свадебной теме. Вы даже можете использовать их, чтобы сделать обычную ночь немного более особенной.

Наши цвета свечей
Все размеры и стили конических свечей, которые вы видите здесь, доступны в широком ассортименте ремесленных цветов, которые мы обновляем по мере развития тенденций.

Просто выберите нужный размер свечи, чтобы увидеть все доступные цвета.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Stick Candle > Taper Candle

Taper Candle

Product categories of Taper Candle, we are specialized manufacturers from China, Taper Candle, Taper Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Floating Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hot Sale Unscented Taper Candles

    Hot Sale Unscented Taper Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Hot Sale Unscented Taper Candles Decorative Inspiration Taper Candle Taper candles can be used for many occasions Try black and white tapers to create an elegant dinner party bright colors for a social get together and match colors to your wedding theme You can even use them to make an ordinary night in feel a little...

    • Unscented Household Taper Candles with Cotton Wicks

    Unscented Household Taper Candles with Cotton Wicks

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Unscented Household Taper Candles with Cotton Wicks 6 piece taper candle boxes equip you for any occasion whether it be a wedding or celebration religious observance and more Illuminate the aisle which the bride and groom walk down to their wedding canopy with a natural powerful brightness Place a taper candle on each...

    • Premium Quality Paraffin Wax Household Dinner Candle

    Premium Quality Paraffin Wax Household Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Premium Quality Paraffin Wax Household Dinner Candle Our long unscented dinner candles improve your home d cor without spending a fortune With these tall candles you can decorate and add warmth to your house in seconds Our candles romantic are perfect for indoor and outdoor use like wedding ceremonies parties...

    • Box of 6 Colored Decorative Dinner Candle

    Box of 6 Colored Decorative Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Box of 6 Colored Decorative Dinner Candle Formal situations call for formal candles And it doesn t get any more traditionally appropriate than such a dinner candle Whether it s for a candlelit dinner with your sweetheart a wedding or a religious event nothing can replace a taper candle Our clean burning taper candles...

    • Unscented Carton Packed 12-inch Tall Taper Candles

    Unscented Carton Packed 12-inch Tall Taper Candles

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Unscented Carton Packed 12 inch Tall Taper Candles The super value pack carries 12 inch tall and elegant design taper candles which can be used in commercial decoration or at home decor Perfect fit for all the standard candlestick and taper candle holders Our unscented taper candles can be used as the centerpiece to...

    • Elegant Design Fragrance-free Metallic Painted Taper Candle

    Elegant Design Fragrance-free Metallic Painted Taper Candle

    • Brand: SHNGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Elegant Design Fragrance free Metallic Painted Taper Candle Need some natural candlelight to illuminate your surroundings for a special occasion Look no further than these tall taper candles They exude a warm glow and a long lasting flame The design of our taper candles is narrower on top and wider towards the base...

    • High Quality Paraffin Wax Wedding Dinner Candle

    High Quality Paraffin Wax Wedding Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    High Quality Paraffin Wax Wedding Dinner Candle Our 7 inch 8 inch and 10 inch candle dinner candle can burn for hours we ensures only excellent quality materials were used in making these Our dinner candle is made of premium paraffin wax these gives off a pleasant flame and does not produce polluting smoke that other...

    • 25 cm Tall White Hand-dipped Taper Candle

    25 cm Tall White Hand-dipped Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    25 cm Tall White Hand dipped Taper Candle These taper candles are hand dipped dripless and smokeless Create a warm glow in every space Enjoy 6 8 hours of burn time depending on color and size The taper candles are for everyday use and special occasions These candles are ideal for weddings religious events sweet...

    • Hand Poured Wax Elegant Tapered Candle

    Hand Poured Wax Elegant Tapered Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Hand Poured Wax Elegant Tapered Candle 10 pcs Unscented Taper Candle Burn time Up to 8 hours 100 Cotton Wick 100 Paraffin

    • Exquisite Carton Packed Decorative Taper Candle

    Exquisite Carton Packed Decorative Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Exquisite Carton Packed Decorative Taper Candle Burns Clean with NO SMOKE Each long lasting taper candle will bring a touch of elegance to your wedding reception birthday party or dinner and during Thanksgiving or the holidays HIGH QUALITY WICKS MAKES FOR SMOKELESS BURNING Made from 100 high grade cotton Lead Free...

    • Clean Burning Unscented 10 Pack Taper Candle

    Clean Burning Unscented 10 Pack Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Clean Burning Unscented 10 Pack Taper Candle Use these hot sale unscented taper candles to spice up your celebratory mood use as a centerpiece creates a great ambience and luxury experience the only candles you need for your special occasions GREAT BUY FOR event and wedding planners florists interior designers...

    • Poured Unscented White and Ivory Dinner Candle

    Poured Unscented White and Ivory Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Poured Unscented White and Ivory Dinner Candle Whether it s a romantic dinner for two on your backyard patio or a formal dinner party with your best china and linen set the mood and illuminate the occasion with the understated elegance of our dinner candles Rising from the table with symmetrical simplicity The cheap...

    • Handcrafted Unscented Elegant Taper Candle

    Handcrafted Unscented Elegant Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Handcrafted Unscented Elegant Taper Candle What people want and expect in a candle Our taper candles are fragrance free burn clean and even and long lasting They are hand poured which are a proprietary design that promises to provide candle lovers with an excellent experience Our candles will remind you of everything...

    • Long Burning Dripless Bulk Taper Candle

    Long Burning Dripless Bulk Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Long Burning Dripless Bulk Taper Candle Set of our classic long burning taper candles are perfect for fine dining events baby shower Christmas party and any special occasions Our taper candles are made from 100 paraffin wax and have a pure cotton wick braided individually Keep your home completely clean and smoke free...

    • Unscented Premium Quality Paraffin Wax Dinner Candle

    Unscented Premium Quality Paraffin Wax Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Unscented Premium Quality Paraffin Wax Dinner Candle Our unscented dinner candles improve your home decoration without spending a fortune With these tall dinner candles you can decorate and add warmth to your house in seconds Our candles romantic are perfect for indoor and outdoor use like wedding ceremonies parties...

    • Dripless Set of 10 Carton Packed Taper Candle

    Dripless Set of 10 Carton Packed Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Dripless Set of 10 Carton Packed Taper Candle Our taper candle is one of the best rustic home decor these dripless taper candles can be placed anywhere in your home Do you want your dinner table to have that romantic feel Or maybe your spa and bar needs some redecorating to get that luxurious feel Or you simply just...

    • Cotton Wicks Classic 10-inch Tall Dinner Candle

    Cotton Wicks Classic 10-inch Tall Dinner Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Cotton Wicks Classic 10 inch Tall Dinner Candle Our fragrance free tapers and stick candles consistently deliver high quality carefully crafted candles like no other Our pure cotton wicks candlesticks remain lit until the entire 100 paraffin wax long burning candle has melted ensuring maximum lighting time for each...

    • Long Burning Smokeless 8-inch Tall Taper Candle

    Long Burning Smokeless 8-inch Tall Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Long Burning Smokeless 8 inch Tall Taper Candle Our aroma free taper candle is perfect for dinners weddings parties church and other religious places and praying You can use our long burn taper candles to decorate your home or restaurant tables as well as other spaces All you have to do is put the smoke free candles...

    • Good quality Metal Colour Taper Candle

    Good quality Metal Colour Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Good quality Metal Colour Taper Candle Set of PVC our classic long burning paraffin wax is perfect for fine dining events baby shower Christmas party and any special occasions Our candles are made from 100 paraffin wax painted Metal colour on the surface and have a pure cotton wick braided individually Keep your home...

    • Metal Colour Taper Candle

    Metal Colour Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Paraffin Wax

    Metal Colour Taper Candle Set PVC our classic long burning paraffin wax is perfect for fine dining events baby shower Christmas party and any special occasions Our candles are made from 100 paraffin wax painted on the surface and have a pure cotton wick braided individually Keep your home completely clean and smoke...

    • Long Burning Metal Colour Taper Candle

    Long Burning Metal Colour Taper Candle

    • Brand: SHENGJIE

    • Packaging: As per buyers' request

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Tapered

    Long Burning Metal Colour Taper Candle Set of PVC box our classic long burning paraffin wax is perfect for fine dining events baby shower Christmas party and any special occasions Our candles are made from 100 paraffin wax painted on the surface with betiful metallic paint and have a pure cotton wick braided...

China Taper Candle Suppliers

About Our Taper Candles
Our taper candles are long, elegant candles that narrow from a slightly wider base to a conical tip. We offer a variety of sizes, from 6" to 39", with the base of the candle sized to fit into most standard candle-holders. You can purchase taper candles in pairs or in boxes of twelve, and some colors are available in a ½" version.

Why Choose Taper Candles?
We hand-make taper candles using our proprietary wax blend. They are made in small batches to ensure consistent high quality during the dipping and pouring process, and a slow burn that is smokeless and dripless. Our taper candles are also scentless, with the exception of beeswax.

Décor Inspiration
Taper candles can be used for many occasions. Try black and white tapers to create an elegant dinner party, bright colors for a social get-together, and match colors to your wedding theme. You can even use them to make an ordinary night in feel a little more special.

Our Taper Candle Colors
All the sizes and styles of taper candles you see here are available in a wide range of artisan colors that we update as trends evolve.

Simply select the size of candle you need to see all the available colors.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site