Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Свеча чайная

Свеча чайная

Категория продукта Свеча чайная, мы специализированные производители из Китая, Свеча чайная, Свечи Tealight поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большие чайные огни R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Свеча чайная Поставщики

Чай для чая (также чайный, чайный, чайная или неформально чайный лайт, т-лайт или т-свеча) - это свеча в тонкой металлической или пластиковой чашке, так что свеча может полностью разжижаться при освещении. Они, как правило, маленькие, круглые, шире своего роста и недорогие. Название чайных свечей получило свое название от использования в подогревателях чайников, но в целом также используется в качестве подогревателей пищи, например, фондю.

Чайные свечи - популярный выбор для обету свеч. Они также подходят для акцентного освещения и для подогрева ароматического масла. Для декоративного эффекта чайные свечи могут быть установлены на воде. Из-за их небольшого размера и низкого уровня освещенности несколько чайных свечей часто сжигаются одновременно. Более горящие чайные свечи можно назвать ночниками.

Чайные свечи могут быть самых разных форм и размеров, маленьких и больших, а также времени горения и ароматов. Тем не менее, чайные свечи обычно короткие и цилиндрические, диаметром около 38 мм (1,5 дюйма) и высотой 16 мм (0,63 дюйма) с белым неароматизированным воском.

Фитиль привязан к куску металла, чтобы он не всплыл на поверхность расплавленного воска и не выгорел раньше, чем воск.

Tealights были защищены несколькими запатентованными дизайнами. В некоторых случаях стандартная чашка из легкого металла заменяется прозрачной пластиковой чашкой, иногда изготовленной из поликарбонатного пластика. Прозрачная чашка позволяет большему количеству света выходить из держателя. Однако металлические стаканы встречаются гораздо чаще.

Чайные свечи особенно популярны для использования с подсвечниками. От небольших карманов из стекла, металла, керамики и других материалов до более крупных, более совершенных ламп для чайного света, держатели бывают самых разных стилей, цветов и форм. Держатели имеют чашку подходящего размера, чтобы использовать свечу tealight, ароматическую или без запаха. Дисконтные магазины, магазины подарков и магазины домашнего декора часто несут множество держателей для этих маленьких свечей.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

michael@sj-candle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-24-24778829

Fax:

Мобильный Телефон:+8615524055810

Электронная Почта:michael@sj-candle.com

Адрес Компании :YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Shengjie Candle CO.,LTD

Products

Home > Products > Tealight Candle

Tealight Candle

Product categories of Tealight Candle, we are specialized manufacturers from China, Tealight Candle, Tealight Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Tea Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tealight Candle Suppliers

A tealight (also tea-light, tea light, tea candle, or informally tea lite, t-lite or t-candle) is a candle in a thin metal or plastic cup so that the candle can liquefy completely while lit. They are typically small, circular, wider than their height and inexpensive. Tealights derive their name from their use in teapot warmers, but are also used as food warmers in general, e.g. fondue.

Tealights are a popular choice for votive candles. They are also suitable for accent lighting and for heating scented oil. Tealights may be set afloat on water for decorative effect. Because of their small size and low level of light, multiple tealights are often burned simultaneously. Longer-burning tealights may be called nightlights.

Tealights can come in many different shapes and sizes, small and large, as well as burn times and scents. However, tealights are commonly short and cylindrical, approximately 38 mm (1.5 in) in diameter by 16 mm (0.63 in) high, with white unscented wax.

The wick is tethered to a piece of metal to stop it from floating to the top of the molten wax and burning out before the wax does.

Tealights have been protected under several patented designs. In some cases, the standard tea light metal cup has been replaced with a clear plastic cup, sometimes made out of polycarbonate plastic. The clear cup allows more light to escape the holder. However, the metal cups are much more common.

Tealights are especially popular for use with candle holders. From small pockets of glass, metal, ceramic, and other materials to larger, more elaborate tea light lamps, holders come in a wide range of styles, colours, and shapes. Holders have an appropriately sized cup to use a Tealight Candle, either scented or unscented. Discount stores, gift stores, and home decor stores often carry an array of holders for these small candles.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

michael@sj-candle.com

Send Inquiry

Tel:86-24-24778829

Fax:

Mobile Phone:+8615524055810

Email:michael@sj-candle.com

Address:YUANKE VILLAGE,GUCHENGZI TOWN,DONGLING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING. CHINA., Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.sj-candle.com